ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подводит итоги развития собственных каналов Интернет-продаж: в декабре 2010 года компания открыла представительства Интернет-магазина в 530 городах 83 регионов РФ.

Также до конца 2010 года стартует работа представительства Интернет-магазина МТС в социальной сети «ВКонтакте». Теперь при общем поиске по товарам пользователям будут предлагаться релевантные продукты и услуги Интернет-магазина МТС. Оформить покупку можно будет на сайте VKontakte.ru, не переходя на другие порталы.

«Интернет-магазин МТС доказал свою коммерческую эффективность и пользуется популярностью у абонентов — сегодня его посещают порядка миллиона человек в месяц. Наша цель – стать лидером в своем сегменте электронной торговли РФ и предоставлять нашим клиентам лучший сервис. Мы продолжим работать над расширением ассортимента, повышением качества обслуживания, удобством интерфейса и развитием продаж дополнительных услуг», — говорит вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Также МТС провела редизайн Интернет-магазина для повышения удобства его использования даже для клиентов, не обладающих опытом онлайн-покупок.

Развитие сети Интернет-магазинов МТС
Сегодня посетители Интернет-магазина МТС могут приобрести в режиме on-line все действующие тарифы МТС с авансовой системой оплаты, заказать мобильные телефоны и другое оборудование, в том числе USB-модемы, аксессуары к мобильным телефонам, 3G-роутеры для доступа в Интернет, навигаторы и планшетные компьютеры, в том числе и новые брендированные модели МТС.

Сейчас в Интернет-магазине представлено более 250 моделей телефонов, в том числе BlackBerry, HTC, iPhone, Nokia, вся линейка брендированных телефонов МТС и другие. Покупку можно оплатить on-line банковской картой, а также оплатить курьеру при доставке банковской картой или наличными.

Делая покупки в Интернет-магазине МТС, абоненты также имеют возможность накапливать баллы по программе «МТС Бонус» за каждую покупку.

В дальнейшие планы компании входит открытие представительств Интернет-магазина в странах СНГ.

...