Сегодня расскажу о торговой сети, которую я записала в свой личный рейтинг «компаний нелояльных к покупателям». Опять подчеркну – мнение субъективное – МОЁ!

Итак, год назад я подумала: «Где ты – мой Айфончик? Почему тебя у меня нет?» Купила в «Евросети»… И упсссс… Через 3 недели меня перестали слышать люди. Главное (что самое неприятное) меня перестали слышать мои начальники!!!

Я естественно сразу в салон. Вроде как у официального представителя меняют сразу и без проблем. Но я то сэкономила аж 2 тысячи! И купила в «Евросети». А вот там-то совсем никто не торопился помочь клиенту.

Сразу захотели отправить аппарат в ремонт. «Не понимаем, — говорят продавцы и их московские юристы, — почему вы не хотите отремонтировать?» Действительно, почему я не хочу отремонтировать телефон за 60 тыс. трёхнедельной давности? В итоге выяснилось,  что был брак и Аpple, как порядочная компания, поменяла мне телефон в сервисе.

«В «Евросеть» ни ногой!», — так решила я. А когда маме понадобился «бабкаФОН» пошла … в «Связной»! Вы уже поняли прикол?… С недавних пор это же одна компания.

«Бабкафон» купили быстро, отошли от кассы. Стала мама рассматривать, а на дисплее очень мелко. Не видит пожилой человек. Вернулись обменять через 20 минут, а нам — ни в какую. Сколько было негатива, лжи и оскорблений!

Давление подпрыгнуло вверх, настроение – вниз… Словом, эта история длилась 2 недели. Помогли мне друзья, которые «упросили» сеть пойти навстречу и поменять. Но ведь не у всех есть такие замечательные друзья, как у меня!

P.S. По закону о защите прав потребителей телефон является сложной техникой и обмену или возврату не подлежит. Решать может только сама компания. Так что помочь и удержать клиента или напрочь отбить желание ходить туда за покупками – свободная воля предпринимателей.

Галина Дорогих

...