После повышения цен на лето 2019 года турецкие отели недосчитались существенной части клиентов и были вынуждены вновь снизить стоимость размещения, рассказали «Интерфаксу» во вторник в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

После успешного сезона 2018 года некоторые отели слишком резко подняли цены, в итоге этим летом загрузка курортов на анталийском побережье составит 70-90%. В связи с этим гостиницы практически на всех курортах Турции теперь предлагают скидки, надеясь на бронирования «в последний момент».

В АТОР добавили, что у отельеров, работающих с европейскими туристами, меньше проблем, поскольку за счет бронирований «last minute» у них есть шанс заполнить пустые комнаты.

Россияне же, в отличие от европейцев, готовы ехать только при снижении цены.

Турция все равно остается безусловным лидером сезона-2019; на нее приходится около 44% продаж. На июль — август спрос довольно сдержанный из-за высоких цен, зато май и июнь стали для отелей «золотыми месяцами», того же ждут от сентября и октября.

По итогам 2019 года в Турции ожидают более шести млн российских туристов. За пять месяцев в стране отдохнуло почти 1,7 млн россиян, что на 20,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

...