«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина.

Напомним, конкурс проходил с 17 по 27 декабря, в нем могли поучаствовать все совершеннолетние жители города. Для этого необходимо было прийти в фирменный магазин предприятия, расположенный по адресу  ул. 9 Января, дом 109, сделать снимок в фотозоне и опубликовать его в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook» с хэштегом #СднемрожденияВПЗ. По условиям конкурса, победа присуждалась трем участникам, набравшим наибольшее количество лайков.

Теперь победителей наградят ценными призами от «Воронежского пивзавода». Забрать подарки можно у продавца фирменного магазина, по адресу ул. 9 Января дом 109. При себе иметь паспорт.

 — С удовольствием поучаствовала в конкурсе и очень рада, что удалось войти в число победителей, — призналась Мария Яцкина. – Здорово, что за минимальное количество действий любой участник мог получить приз от пивзавода. Его продукция является визитной карточкой нашего региона.

Фирменный магазин работает второй год, и за это время успел стать популярным у жителей и гостей области. В нем любой желающий сможет приобрести свежую и качественную продукцию, изготовленную на «Воронежском пивзаводе». Стоит подчеркнуть, что завод является одной из опорных точек промышленного и гастрономического туризма Центрального Черноземья. В нем организуют экскурсии, на которых гости знакомятся с историей пивоварения и технологией производства янтарного напитка, а также дегустируют популярные сорта пива – «Воронежское Жигулевское», «Воронежский Пивзавод».

...