Автомобилисты Воронежа заметили и сообщили в компанию ООО “Городские парковки”, что информационные щиты с условиями пользования и номерами парковочных зон размещены лицевой стороной к тротуару и не видны с проезжей части. Для водителей, которые оплачивают парковку не выходя из автомобиля, например с помощью СМС-оплаты, этот факт создавал трудности – приходилось выходить из автомобиля и подходить к инфощиту со стороны тротуара, чтобы посмотреть номер зоны.

Некоторые автомобилисты предлагали развернуть инфощиты лицевой стороной к дороге, чтобы было проще ознакомиться с условиями пользования парковкой. Но такой вариант заставил бы водителей-пешеходов выходить на проезжую часть, а это небезопасно.

В компании согласились, что отсутствие информации о номере зоны создаёт неудобства для части автолюбителей, и предложили другое решение: установить дополнительные таблички с номерами зон, повёрнутые лицевой стороной к проезжей части. Этот вариант был успешно реализован: размещены 359 табличек с номерами парковочных зон, написанными крупным шрифтом, который виден издалека.

Напомним, что у пользователей мобильного приложения «Горпарковки» нет проблем с поиском номера зоны, потому что в приложении номер зоны определяется автоматически, когда водитель выбирает парковку на карте города. После старта проекта в Воронеже приложение «Горпарковки» прошло первый этап усовершенствований на основе замечаний пользователей. В 2019 году разработчик готовит существенное обновление приложения.

Компания принимает предложения по улучшению пользовательского сервиса проекта «Муниципальные парковки» по электронной почте support@vrnparking.ru или в теме “Предложения по улучшению сервиса”в разделе “Обсуждения” в группе “Муниципальные парковки Воронежа” в соцсети ВКонтакте.

...