Два объекта из Воронежской области попали в национальный рейтинг туристических брендов-2018.

Исследование составлялось журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» и Центром информационных коммуникаций «Рейтинг».

Все бренды разделены на группы и номинации: региональные туристические бренды (регионов и городов), музеи, сказочные персонажи, объекты познавательного туризма (заповедники, маршруты),туристская инфраструктура (отели, рестораны, санатории, парки развлечений и т.д.), гастрономические бренды, художественные промыслы.

В номинации «Океанариум» победу одержал воронежский океанариум, набравший 44 балла и опередивший аналогичное заведение из Приморья.

Также в ТОП-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов, третью строчку занял Парк аттракционов Сити-парка «Град» (Воронеж). Объект пропустил вперед только роскошный Тульский музей оружия и музей Куликово поле из той же Тульской области.

1 Тульский музей оружия (Тула) 59,7
2 Куликово поле (Тульская область) 59
3 Парк аттракционов Сити-парка «Град» (Воронеж) 52,1
4 Гжель (Московская область) 48
5 Воронежский океанариум (Воронеж) 44

Любопытно, что в отличие от конкурентов, государственного финансирования воронежских туристических объектов нет. Тем не менее, и частный бизнес может конкурировать с такими серьезными учреждениями, финансирующимися из бюджета.

Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность, антилояльность, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда.

...