Во Всемирный день шопинга 11.11 маркетплейс JOOM с большим успехом провел суперакцию. Общая сумма покупок на JOOM во всем мире по сравнению с обычным днем выросла втрое. Оказавшись самыми активными покупателями, россияне приобрели в этот день в пять раз больше товаров, чем в другой день. Яркая креативная рекламная кампания сервиса позволила JOOM отлично подготовиться к акции.

Герои новых роликов рекламы JOOM, султан и королева, настолько увлекательно рассказывали про суперскидки и кэшбэк, удобный интерфейс приложения, попадание размер в размер и бесплатную доставку, что десятки тысяч новых пользователей пожелали последовать их примеру. JOOM является генеральным спонсором популярного проекта «Дом-2» на телеканале ТНТ, поэтому среди покупателей маркетплейса 11.11 оказалось достаточно много поклонников шоу.

В программе «Дом-2» и в выпусках погоды на ТНТ ролики про суперакцию начали появляться еще за пять дней до старта мегараспродаж. Вся главная страница сайта «Дома-2» также была забрендирована ярким анонсом предстоящего шопинга. О грандиозных распродажах JOOM 11.11 рассказали в своих аккаунтах Instagram и ведущие «Дома-2».

Среди россиян 11.11 хитом продаж стали модные спортивные смарт-часы, а также новогодние подарки, аксессуары, приятные хозяйственные мелочи и многое другое.

...