Продолжающееся укрепление лидерских позиций на рынке пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, дало ей возможность не останавливать процесс инвестирования в собственный бизнес. Результаты работы в третьем квартале 2018 года еще раз подтвердили правильную стратегию компании и ее умелую реализацию всех намеченных коммерческих инициатив – «Балтика» демонстрирует увеличение объемов продаж на 6% в сравнении с предыдущим годом за тот же период, и выручку на литр продукции. При этом во всех российских регионах, где действуют предприятия «Балтики», компания остается одним из самых крупных налогоплательщиков.

Результаты влиятельных рейтингов тоже подтверждают неизменность доминирования «Балтики» на отечественном рынке пива. В сегменте «Производство напитков, кофе и чая» в исследованииInfoline «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» «Балтика» заняла первое место. Значительно опередив своих ближайших соперников, компания вошла в список 500 самых крупных компаний РФ по выручке (версия РБК).

Постоянное внимание «Балтики» к развитию главных брендов приносит свои плоды и способствует долгосрочному и устойчивому росту бизнеса компании. «Балтика 7» в течение многих лет продолжает динамично увеличивать долю на рынке в премиальном и экспортном сегменте. Усиливают позиции, благодаря предпочтениям потребителей, бренды «Арсенальное», «Большая кружка» и «Жигулевское». Безалкогольное пиво «Балтика 0» и новый импортный сорт, недавно вышедший на рынок, Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free, тоже демонстрируют рост доли в отрасли.

Нельзя не отметить успехи «Балтики» и на экспортном направлении: здесь тоже фиксируется увеличение объемов продаж в третьем квартале этого года на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

...