Новые функции добавили чат-боту специалисты OFD.ru
Клиенты оператора OFD.ru и пользователи бесплатного чат-бота в Viber теперь имеют больше возможностей для контроля продаж на торговых точках. OFD.ru сообщил об обновлении функционала чат-бота. Это позволит видеть каждую отдельную продажу в магазинах по выбранным показателям – дате, времени и сумме. Обновление пригодится для определения наиболее эффективного проведения маркетинговых акций и самых активных часов продаж, рассчитать нужное количество кассиров в торговых точках.
Информация передается чат-ботом в виде историй всех выбитых фискальных документов, а также графиков, на которых указываются часы наиболее активных и минимальных продаж. Чтобы получить детальные сведения, в интерфейсе чат-бота пользователю нужно выбрать дату и раздел, по которому требуется информация – по кассирам, торговым точкам или кассам.
Сервисом могут воспользоваться действующие клиенты OFD.ru. Новым клиентам предлагается зарегистрироваться на сайте оператора и ввести в интерфейсе чат-бота логин и пароль личного кабинета OFD.ru.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.