Categories: Экономика

«Балтика» использует мобильное приложение MiniCRM для контроля качества и представленности продукции в торговых точках

Принцип следования стратегии разумной диджитализации способствует утверждению пивоваренного бренда «Балтика» в статусе ведущего игрока на профильном отечественном рынке. Тем самым, компания обеспечивает высокое качество своей продукции, что является ее главным приоритетом. Об этом информирует пресс-служба «Балтики».

Компания «Балтика» использует современные диджитал-технологии в виде мобильного приложения MiniCRM с целью контроля качества и представленности своей пивной продукции в торговых точках. За второй квартал этого года 1760 сотрудников «Балтики» использовали это приложение. Помимо прочего оно поспособствовало оперативному информированию офиса о состоянии холодильного оборудования в магазинах. За счет использования богатых возможностей мобильного приложения MiniCRM компания решает задачу по повышению уровня обслуживания потребителей.

Роман Жилин

Recent Posts

В Воронеже 9 мая без участия зрителей прошел Парад Победы

Военный парад, посвященный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, 9 мая прошел в Воронеже.…

1 день ago

Утром 9 мая опасность атаки БПЛА объявили в Воронежской области

Режим опасности беспилотников установлен в Воронежской области утром 9 мая. (далее…)

1 день ago

Момент ДТП с перевернувшейся машиной на кольце в Воронеже записали камеры

Вечером 8 мая в Воронеже на кольце улиц Шишкова – Загоровского перевернулась легковушка. (далее…)

1 день ago

Сергей Лукин: Великая Победа доказала, какая это огромная сила – воля и сплоченность всего народа

В преддверии празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне сенатор от Воронежской области Сергей Лукин…

2 дня ago

This website uses cookies.