«Балтика» использует мобильное приложение MiniCRM для контроля качества и представленности продукции в торговых точках
Принцип следования стратегии разумной диджитализации способствует утверждению пивоваренного бренда «Балтика» в статусе ведущего игрока на профильном отечественном рынке. Тем самым, компания обеспечивает высокое качество своей продукции, что является ее главным приоритетом. Об этом информирует пресс-служба «Балтики».
Компания «Балтика» использует современные диджитал-технологии в виде мобильного приложения MiniCRM с целью контроля качества и представленности своей пивной продукции в торговых точках. За второй квартал этого года 1760 сотрудников «Балтики» использовали это приложение. Помимо прочего оно поспособствовало оперативному информированию офиса о состоянии холодильного оборудования в магазинах. За счет использования богатых возможностей мобильного приложения MiniCRM компания решает задачу по повышению уровня обслуживания потребителей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.