С аудиторией нужно говорить на ее сленге и с ее опечатками, чтобы получить целевой трафик и рост продаж. Об этом заявил руководитель компании Яндекс Сергей Петренко на Международной конференции по продвижению бизнеса в Интернете – iPromo.com.ua
«Самая простая стратегия — вы ставите то, что ищет пользователь.

Выбираете самые узкие запросы и попадаете на категорию людей, которые уже вас ищут, уже ищут ваш товар. Это самая короткая дорога от пользователя до покупателя», — уверен Петренко. Потому, по его мнению, выбирать нужно продающие запросы, в которых наиболее очевиден коммерческий интерес. Самые простые – «купить», «продать», «цена», «выбор», «сравнение». «Важно очень точно сфокусироваться на интересе аудитории. Можно подключать глаголы, прилагательные, более точные, специальные термины, использовать жаргон», — советует он. Петренко вспоминает случай, когда по правильно подобранным ключевым словам в интернете продали нефтяную вышку.
По его словам, увеличить число целевых заходов на сайт, поможет ряд инструментов, направленных на конкретную аудиторию. В качестве примера, Петренко приводит промокампанию известного международного бренда в Украине, которому необходимо было проинформировать детскую аудиторию 11-12 лет. Проблему решили очень просто – сходили в школу и узнали, какие сочинения пишут школьники в этом возрасте и в этот период. Оказалось – реферат о Тарасе Бульбе. Привязав свою рекламу к сайтам, содержащим рефераты на эту тему, компания смогла достать свою целевую аудиторию.

«Примерно 15% всех запросов содержат опечатки или ошибки Примерно 15% всех посковых запросов содержат опечатки или ошибки », — отмечает Петренко. Очень часто ошибаются в словах, описывающих иностранные бренды. Слово йогурт в поисковиках имеет 49 вариантов различных написаний. Но, как ни странно, и на опечатках можно зарабатывать дополнительный трафик. Петренко вспоминает историю о продавце пиротехнических изделий, который предпочел работать по опечаткам. Среди опечаток выбрал слово «перотехника» и получил хороший результат.

...