Россельхозбанк организовал рекламную кампанию, в рамках которой снял два видеоролика. Оба «крутятся» как по телевидению, так и в Интернете. Главным действующим лицом означенных роликов стал подмосковный фермер-сыровар Олег Сирота.

В одном из роликов он презентовал вклад «Проценты вперед», во втором рассказал о выгоде рефинансирования потребительских кредитов. Сам сыродел в своей рубрике «Дневник сыровара» в популярном общественно-политическом издании «Комсомольская правда» высоко отозвался как о своем участии в съемках видеороликов, так и о Россельхозбанке. По словам Олега Сироты, это финансовое учреждение стало для него верным другом, помогая реализовывать амбиции в отношении политики импортозамещения. Финансирование Россельхозбанка позволит частной сыроварне предпринимателя наладить производство пармезана уже следующим летом.

...