Вечерняя Москва

Новейшую услугу голосовой оплаты парковки усовершенствовали. Также приветственная часть автоответчика была сокращена и для постоянных пользователей. С августа новоиспеченной услугой оплаты стоянки по телефону воспользовались уже не менее 4,3 тыс. автомобилистов.

Сервис голосовой оплаты парковки усовершенствовали в столице, передает mos.ru. Пилотный проект находится в стадии постоянной доработки, немалую роль в данном играют пожелания автомобилистов. Сейчас юзеры смогут оплачивать парковку сразу без прослушивания вводной части, экономя свое время. Уменьшилось время информационной части услуги, а еще стала лучше функция распознавания речи, информирует Официальный сайт главы города Москвы. Напомним, что владельцы автомобилей пользуются этим сервисом с 1 августа 2016 г и их уже не менее 4 тыс. человек. Так, для экономии времени, сокращена приветственная часть при повторном звонке, а еще ее не прослушивают регулярные клиенты. Автоответчику следует назвать номер парковочной зоны, желанную длительность стоянки и номер машины. Порядка 20% водителей оплачивают парковку через SMS-сообщения, прочие пользуются паркоматами. Валютные средства будут списаны со счета мобильного телефона либо с парковочного счета. И многие оплачивают парковку — отправляя с телефона СМС, около 20% водителей.

...