Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» создано в рамках административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, и повышения эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного
самоуправления.

Учредителем АУ «МФЦ» является департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.

Многофункциональный центр (МФЦ) представляет собой единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Кроме того, «МФЦ» обеспечивает взаимодействие между органами, оказывающими услуги, для предоставления возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». При этом, существенно сокращаются сроки получения населением большинства государственных и муниципальных услуг, в значительной степени упрощается процедура подачи документов заявителем, а услуги предоставляются в удобное для населения время.

Для удобства посетителей в «МФЦ» установлена мягкая мебель для комфортного ожидания получения услуг, функционирует система «электронной очереди», установлены инфоматы для получения полной информации о порядке предоставления услуг, что делает процесс предоставления государственных и муниципальных услуг проще, доступнее и комфортнее. Помимо этого, обеспечивается бесплатный доступ к справочной правовой системе «Консультант
плюс», а также предоставляются дополнительные услуги по копированию документов.

Услуги в «МФЦ» оказываются по 4 направлениям:

– услуги, связанные с социальной поддержкой;

– услуги, связанные с регистрацией земли и имущества.

– услуги, связанные с предпринимательской деятельностью.

– услуги, связанные с определением гражданско-правового статуса.

Информирование населения о порядке предоставления услуг является одним из приоритетов повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг. В структуре «МФЦ» был
образован, и с 20 мая 2010 года в тестовом режиме функционирует Центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

Вышеуказанный ЦТО был создан в целях повышения доступности информации о предоставляемых ими государственных и муниципальных услугах населению, наибольшей информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления, прозрачности административных процедур оказания гражданам и юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг.

Центр телефонного обслуживания в настоящее время осуществляет следующие виды деятельности:

— информирование и консультирование граждан и организаций по перечню и порядку предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области и в АУ «МФЦ»;

— информирование заявителей о сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, о перечне документов, необходимых для их оказания;

— запись на прием в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, сотрудникам «МФЦ»;

— информирование заявителей о готовности документов.

АУ «МФЦ» располагается по адресу: г. Воронеж, ул. Электросигнальная, д.1а.

Адрес официального интернет-сайта: www.mfc.vrn.ru

Контактный телефон Центра телефонного обслуживания:

(4732) 26-99-99.

...