Задержки при загрузке видео действуют на зрителя как фильм ужасов
Задержки при загрузке мобильного видео вызывают у пользователей стресс, сопоставимый со стрессом, вызываемым фильмами ужасов. Такие данные опубликовала компания Ericsson в своем отчете Ericsson Mobility Report, подготовленном к Всемирному мобильному конгрессу (MWC).
Для исследования влияния качества сети на восприятие абонентами контента использовались нейротехнологии, позволяющие объективно оценить эмоциональную реакцию людей во время использования смартфонов.
Задержки в загрузке сайтов и видео приводят к учащению пульса на 38%. Пауза в трансляции потокового видео длиной в 6 секунд поднимает уровень стресса на треть, что сопоставимо со стрессом, вызываемым, к примеру, тестом по математике или просмотром фильма ужасов в одиночку.
Данные, полученные в ходе исследования, показали, что отсутствие задержек увеличивает индекс потребительской лояльности к оператору на 4,5 пункта, в то время как паузы в трансляции, снижают индекс в среднем на 4 пункта. Интересен и тот факт, что даже небольшие задержки, помимо снижения лояльности своему оператору связи приводят к росту интереса к услугам конкурентов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.