Топ-менеджмент компании Nanoshine LTD (CeramicPro) объявил о серьезных изменениях в своей франшизной бизнес-модели. Уже с мая 2017 года потенциальные партнеры компании получат возможность начать сотрудничество с мировым брендом на самых выгодных условиях.

Компания отменила обязательный стартовый взнос. Собственные средства теперь можно потратить на рекламу или подготовку помещения. CeramicPro планирует стимулировать за лояльность к себе партнеров дополнительными бонусами и скидками на продукцию и созданием курсов по обучению сотрудников вновь открываемых центров.

Также CeramicPro отказалась от практики открытия в регионах единичных центров, которые имели эксклюзивные права на распространение и применение продукции компании на определенной территории. Новые партнеры получают возможность масштабировать бизнес, использовать продукцию CeramicPro для развития бизнеса по новым направлениям при условии соблюдения правил честной конкуренции.