Массовые выступления дальнобойщиков стали одной из главных тем в последние дни. Водители большегрузных автомобилей протестуют против введения сборов за проезд по федеральным трассам.

Информагентству удалось узнать, кто стоит за спинами протестующих.

С середины этого месяца в России запущена система сбора оплаты с транспортных средств массой от 12 т. Деньги пойдут в счет возмещения ущерба, который наносится федеральным автотрассам. Одним словом, государство решило, что за ремонт дорог должен платить тот, кто более остальных их портит.

Тем не менее, на днях Дума планировала внести изменения в КоАП по снижению размеров штрафов за проезд без оплаты, причем, предлагалось обычных водителей вообще освободить от штрафов.

Между тем, выяснилось, что несмотря на то, что о введении системы объявлялось давно, автоперевозчики не торопились регистрироваться в ней, т.к. к этому призывали некоторые деятели, в частности, сам президент АСМАП и депутат ГД Москвичев. В связи с несвоевременной регистрацией перед запуском системы скопились огромные очереди, что также вызвало недовольство перевозчиков.

Кроме того, данную тему протестов представители КПРФ поспешили использовать в своих политических целях.

Известный журналист А. Караулов по этому поводу заявил, что некоторые депутаты для достижения своих целей используют самые грязные методы, а сообщество независимых экспертов полагает, что за спинами дальнобойщиков стоят интересы отдельных чиновников, конкретнее — главы комитета ГД по транспорту Е. Москвичева.

Он не только удачно совмещает кресло чиновника с портфелем коммерсанта, но и умудряется избегать ответственности за свою деятельность. Впервые в поле зрения органов Москвичев попал в 2008 г., когда против него было возбуждено уголовное дело за превышение должностных полномочий и незаконное предпринимательство.

В том же году Москвичев возглавил крупнейшую НКО — АСМАП. Эксперты полагаюь, что сфера автоперевозок в России находится на пути монополизации, которая навязывается АСМАПом. В частности, лично Евгений Москвичев предлагал в Госдуме повысить цены на топливо. Таким образом, некоммерческая организация занимается сугубо коммерческими делами.

Глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов ранее заявил, что годовой доход этой НКО составляет около 500 млн. руб. ежегодно.

Поэтому, получается, что Москвичев и АСМАП используют водителей ради собственной выгоды.

Источник — https://versia.ru/akciya-protesta-ili-rezultat-politicheskoj-igry-evgeniya-moskvicheva

...