Начались общественные обсуждения бренда Воронежской области
По поручению губернатора Алексея Гордеева проведены мероприятия, связанные с разработкой фирменного стиля региона.
Фирменный стиль разработан в виде конструктора, который позволяет создавать суббренды для органов управления, подведомственных учреждений, событий, сервисов и проектов Воронежской области. Декоративные элементы разработаны на основе знака в красных и желтых цветах, а также градиента между ними и будут применяться в информационных макетах, сувенирной продукции, на сайтах и в анимации.
Для мобильных устройств и сайтов разработана универсальная иконка. Разработано несколько форматов иконки с учетом всех возможных мобильных и стационарных устройств.
Существующий стиль дает возможность быстро создавать не только стили органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, но и фирменные стили фестивалей, культурных и экономических событий, областных сервисов и продуктов. К примеру, бренд Воронежской области можно использовать для продвижения местной продукции.
Разработаны два варианта возможных фирменных знаков Воронежской области, которые в будущем предполагается вынести на обсуждение общественности.
Оба варианта выполнены в красно-желтых тонах.
Форма одного из знаков напоминает росток и колос – символы плодородия Воронежской земли, образ «живой земли», источника жизни, плодородной среды, порождающей человеческие таланты, изобилие и успех.
Форма второго знака ассоциируется с элементами герба Воронежской области. Гербы Воронежской земли всегда содержали в себе два ключевых компонента: золотую гору и кувшин на красном фоне, из которого вытекает вода. Эти традиционные символы обозначают центр земли, страну праведников и являются образом Града Небесного. Современное прочтение традиционного герба предполагает современное графическое прочтение исторического символа воронежской земли.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.