Место, где сбываются почти все желания и находятся ответы на любые вопросы, называется «Мои документы». За этим кратким названием скрывается более длинное, но и более точное — многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Главный офис центра «Мои документы» расположен по адресу: г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б. Центр, как и многие его представительства по городу и области, оснащен по последнему слову техники, с целью в оперативные сроки помочь найти ответы на вопросы, которые у каждого из нас возникают в процессе жизненного пути: где получить социальное пособие и в каких размерах, как оформить недвижимость и на кого из наследников, когда сдать расчетную ведомость, чтобы не наложили штрафные санкции и многое другое.

Терминалы, электронные очереди и дежурные администраторы позволяют избежать длительного ожидания посетителей, а возможность получения консультаций, в том числе юридических, в одном месте, избавит от необходимости поиска экспертов по всевозможным вопросам в разных концах города.

Для организации центров, где многие виды помощи и соцгарантии можно получить по принципу «одного окна», в работе МФЦ принимают участие огромное количество организаций и ведомств, в том числе Фонд социального страхования РФ.
Для качественного и оперативного оказания госуслуг по линии социального страхования на базе МФЦ в главном офисе «Мои документы» находится представитель Воронежского отделения Фонда. Здесь, как и в самом отделении Фонда, не только проводятся квалифицированные консультации по всем вопросам социального страхования, но и принимаются расчетные ведомости, проверяется правильность оформления документов, прилагаемых к заявлению на оказание государственной услуги.

На сегодняшний день в центрах «Мои документы» можно получить следующие виды госуслуг, оказываемых Фондом социального страхования РФ:

  • регистрация и снятие с учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию;
  • регистрация и снятие с учета страхователей, заключивших трудовой договор с работником;
  • регистрация страхователей и снятие с учета страхователей — физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора;
  • прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов;
  • прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме 4-ФСС;
    -приём отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по форме — 4а ФСС.

Если у вас есть необходимость обратиться за консультацией или услугой Фонда социального страхования, но при этом вы проживаете в сельской местности или районном центре, то нет необходимости ехать в саму столицу Центрального Черноземья. В каждом из 33 районов области работают филиалы или уполномоченные представители Воронежского отделения Фонда социального страхования.

Список центров и офисов «Мои документы» можно посмотреть здесь: http://mydocuments36.ru/

...