кадрыВ администрации города состоялось заседание комиссии по отбору кандидатов для включения в кадровый резерв на должность заместителя руководителя управления финансово-бюджетной политики.

В состав комиссии вошли заместитель главы – руководитель аппарата Сергей Глазьев, руководитель управления муниципальной службы и кадров Александр Шамарин, руководитель управления финансово-бюджетной политики Елена Муромцева, руководитель управления главы городского округа Александр Попов, а также эксперты, оценивающие профессиональные знания и навыки кандидатов как специалистов в финансовой сфере.

Формирование кадрового резерва проходит в несколько этапов. Вначале участниками конкурса были поданы заявления и все необходимые документы для проведения предварительного отбора, который был осуществлен руководителем соответствующего структурного подразделения. Соискатели также успешно прошли специально разработанный тест на знание федеральных и муниципальных нормативно-правовых актов. А очное собеседование со специально сформированной комиссией стало итоговым этапом в формировании резерва управленческих кадров.

В нем приняли участие четыре соискателя, которые претендовали на замещение вышеназванной муниципальной должности в будущем. Каждым из них было представлена презентация – проектное предложение, в котором отражалось видение методов развития и совершенствования работы в сфере финансово-бюджетной политики. После чего члены комиссии для объективной оценки уровня профессионализма участников смогли задать им все интересующие вопросы.

В ходе групповой дискуссии были озвучены пути решения проблем по качеству применения программно-целевого метода в бюджетном планировании и прогнозировании в городском округе, созданию объектов социальной и коммунальной инфраструктуры городского округа в условиях бюджетного дефицита на основе механизма государственно-частного партнерства, прозвучали предложения по недопущению наращивания объема муниципального долга в 2016 году.

Основными квалификационными требованиями, в соответствии с законодательством о муниципальной службе стали: высшее профессиональное образование, опыт работы, знание законодательства, основ управления персоналом и основ информационного, документационного, финансового обеспечения; умение организовать деятельность подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач; умение принимать управленческие решения и т.д.

2.jpg
– Кадровый резерв должен быть качественным. Это должны быть люди, которые сочетают в себе деловые и руководящие навыки. Ведь сама по себе среда финансовой деятельности весьма непростая. А это уже предъявляет требования к личностным качествам претендента на руководящую должность, к его успехам в реализации конкретных проектов и в качестве управленца – отметил председатель комиссии Сергей Глазьев.

По итогам проведенного конкурса отбор смогли пройти три кандидата на включение в кадровый резерв для работы в администрации города.

...