Яндекс изучил поисковые запросы воронежцев о свадьбах
Каждый месяц жители Воронежа задают Яндексу около 180 тысяч запросов о подготовке к свадьбе. Это достаточно популярная тема, хотя в этом году интерес к ней несколько снизился — за первое полугодие 2015 года воронежцы задали на 3% меньше поисковых запросов про свадьбы, чем годом ранее. Такое снижение характерно и для других городов-миллионников, и для России в целом.
Пятёрка самых популярных тем «свадебных» запросов в Воронеже в целом совпадает с общероссийской. Наибольшую долю — 10,3% от всех запросов — занимает выбор свадебного платья. Также много интересуются тем, как поздравить молодожёнов (6%), и ищут салоны и магазины с товарами для свадеб (4,1%) и музыку для праздника (3,7%). Другая популярная тема запросов — названия годовщин свадьбы (2,8%).
Воронежцы немного больше, чем в среднем по стране, спрашивают о свадебных украшениях и декорациях. Этой теме посвящены 2,2% запросов жителей города: [гусь на свадьбу украшение], [гангстерская свадьба оформление зала], [свадьба 14 февраля идеи украшения зала].
Встречаются и забавные запросы. Например, [юмористический танец для свадьбы], [что делает на свадьбе жених], [чью подпись невеста должна ставить в загсе свою или жениха], [я хочу такую свадьбу как из фильма горько], [ходят ли в шортах на свадьбу], [что делать если меня пригласили на свадьбу люди которых я даже не знаю].
Если сравнить, насколько активно пользователи из разных российских городов интересовались свадьбами, то Воронеж окажется на четвёртом месте среди городов-миллионников — интерес к свадебной теме тут выше среднего, но ниже, чем в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
На сколько чаще или реже пользователи в тех или иных городах интересовались свадьбами, по сравнению со средним показателем по российским городам-миллионникам.
В исследовании были изучены поисковые запросы российских пользователей Яндекса с января 2014 по март 2015, содержащие слова «свадьба», «свадебный», «жених», «невеста».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.