В пятницу, 30 апреля Агенство Leo Burnett и портал Look At Me запускают акцию в поддержку программы WWF «Сохраним тигра». Пользователи Интернета и компьютера с видеокамерой смогут увидеть себя на месте тигра и на себе ощутить жестокость браконьерских выстрелов. Проект разработало креативное агентство Leo Burnett, вдохновленное общественной кампанией, которую WWF проводит по всему миру в Год Тигра.

В приложении используется ультрасовременная технология дополненной реальности (augmented reality). Для участия в проекте необходима специальная футболка, надев которую любой интернет-пользователь с компьютером с видеокамерой сможет испытать настоящий шок, зайдя на портал www.lookatme.ru/tiger.
«Я знала, что тигр очень хороший. Я думала, что когда я надену майку, произойдет что-то волшебное, как в диснеевском мультике, — рассказывает одна из первых испытательниц проекта. – Но потом случилось что-то ужасное. И я, честно говоря, в шоке. Я поняла, что это реально существует».
Амурский тигр — один из самых совершенных хищников в мире. Однако браконьеры побеждают тигра в нечестной борьбе. Они убивают тигра, потому что почти все части его тела – от когтей до усов – высоко ценятся в традиционной китайской медицине и ювелирном деле. По оценкам WWF, только в нашей стране каждый год браконьеры убивают 30-50 тигров. При этом за последние 15 лет за убийство тигра был осужден только один человек, и то условно. Для работы по охране тигра необходимо финансирование, которое поступает от людей и компаний – сторонников WWF.
Создатели проекта надеются, что он позволит победить в людях равнодушие к этой проблеме. И хотя почти три четверти россиян, по данным опроса РОМИР, считают, что тигра необходимо охранять, 40% жителей наши страны не готовы ничего для этого делать, и менее 3% готовы на финансовую поддержку его охраны.
«Я почувствовал, что значит быть живой мишенью. Я осознал проблему. Во мне что-то реально изменилось», — говорит еще один испытатель онлайн-проекта.
Агентство Leo Burnett входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide, одно из самых креативных агентств мира. Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald’s, Kellogg’s и др.
«Мы рады, что все больше креативных агентств поддерживают нашу кампанию», — говорит руководитель Службы информации WWF России Ольга Пегова. Так, фирменный стиль программы WWF по спасению амурских тигров, созданный Imadesign, получил самую высокую оценку от международной коллегии жюри в Рейтинге Российского Дизайна, опубликованном авторитетным изданием о дизайне [кАк). В середине мая WWF и коммуникационное агентство SPN Ogilvy представят четыре ролика социальной рекламы про тигра, в которых снялись российские звезды.
«Тема тигра настолько вдохновляет, она такая эмоциональная и емкая, что трогает души даже таких циничных людей, как рекламщики», — шутит Ольга Пегова.

...