В Воронежэнерго идет реализация пилотного проекта по развития услуги «Сопровождение ТП»
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» приступил к реализации пилотного проекта по комплексному обучению персонала для развития услуги «Сопровождение ТП». Программа обучения включает в себя психодиагностическое обследование и три обучающих модуля: управление конфликтами, решение спорных вопросов с действующими клиентами; эффективные техники продаж услуг и работы с новым клиентом; основы клиентоориентированного сервиса, деловое письменное общение.
«Успех реализации проекта «Сопровождение ТП» во многом зависит от уровня компетентности ответственных сотрудников. Программа комплексного обучения персонала направлена на получение новых знаний и развитие навыков эффективной работы как с новыми, так и с действующими клиентами компании, управления конфликтами, овладение искусством клиентоориентированного сервиса. За время обучения, мы должны стать по-настоящему единой командой, чтобы наша работа стала максимально эффективной!», — отметила начальник Департамента управления персоналом ОАО «МРСК Центра» Наталья Булан.
В первый день обучения была проведена комплексная оценка потенциала работников блока взаимодействия с клиентами, прибывших на обучение. Диагностика была построена на основе тестирования (матрица Равена, тесты Лири и Айзенка), которая позволит определить психологический настрой группы специалистов по работе с клиентами, эмоциональную атмосферу и даст возможность скорректировать разработать дальнейшую соответствующую программу обучения по основным модулям. Уже с начала июня текущего года специалисты Воронежэнерго изучат актуальные вопросы коммуникативного взаимодействия с клиентами, а также методы управления эмоциями и конфликтными ситуациями.
Необходимо отметить, что филиалы Курскэнерго и Воронежэнерго были определены в качестве пилотных для реализации проекта компании по развитию дополнительной услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Целью развития услуги «Сопровождение ТП» является создание благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса: предприниматели этих категорий являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению (ТП) электроустановок мощностью до 150 кВт, на которые и распространяется действие нового сервиса.
Заместитель директора по реализации и развитию услуг Воронежэнерго Вячеслав Антонов подчеркнул, что стоимость предоставляемой Воронежэнерго услуги «Сопровождение ТП» является конкурентной на рынке. При этом неоспоримыми преимуществами филиала являются 80-летний опыт работы в сфере электроэнергетики, качественное выполнение работ и предоставление на них гарантии.
Технологическое присоединение к электрическим сетям – сложная многоэтапная процедура, включающая в себя целый комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети. Независимо от того, какой объект потребитель планирует подключить — новый производственный цех или только что построенный частный дом, ему понадобится собрать комплект необходимых документов и выполнить целый ряд обязательных шагов. Он должен подготовить перечень и обозначить места нахождения энергопринимающих устройств с указанием их мощности, а также установить электрический счетчик на границе балансовой принадлежности объектов. Также необходимо выполнить монтаж контура заземления и провести его испытания. При этом все работы желательно синхронизировать с работами, которые проводит в районе техприсоединения сетевая организация. В рамках услуги «Сопровождение ТП» выполнение всех этих работ берут на себя специалисты МРСК Центра.
Предоставление услуги «Сопровождение ТП» осуществляется МРСК Центра по принципу «одного окна». В соответствии с дорожной картой, ею планируется охватить не менее 70% потребителей, заключивших договор на технологическое присоединение электроустановок до 150 кВт.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.