«Аэрофлот» добился успеха в рейтинге социально-ориентированных компаний России
Вместе с «Росатомом» и «Газпромом» флагман российского авиабизнеса «Аэрофлот» стал лидером в рейтинге социально ответственных компаний страны. 4-я позиция по сравнению с 17-й в прошлом году – большой успех «Аэрофлота», считает автор исследования Агентство политических и экономических коммуникаций. Эксперты также указали на тот факт, что ближайшая авиакомпания в списке находится лишь на 55-м месте.
Национальный авиаперевозчик завоевал высокий статус благодаря различным социальным акциям. Главным образом, это бесплатные билеты незадолго до 70-летия Победы для всех ветеранов Великой отечественной войны с сопровождающими людьми.
Ранее «Аэрофлот» совершал перелеты в Сочи по фиксированным ценам, а ныне льготно доставляет крымские товары. Теперь компания по плоским тарифам обслуживает полеты пассажиров из Москвы в Крым и Калининград — за 7500 рублей в оба конца и на Дальний Восток – за 18000 рублей.
Удовлетворение нужд потребителей, качественный сервис, высокая безопасность полетов – все эти критерии обеспечили «Аэрофлоту» статус лучшей авиакомпании России по опросу международного интернет-портала TripAdvisor.
- Социальная ответственность — это отношение к своим работникам, к окружающему сообществу, к интересам страны и государства. Это три составные части социальной ответственности. У «Аэрофлота» все три показателя на высочайшем уровне, — прокомментировал итоги рейтинга доктор наук, профессор, главный научный сотрудник института экономики РАН Никита Кричевский.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.