Администрация городского округа город Воронеж сообщает, что с 1 мая 2015 года можно получить в электронном виде следующие муниципальные услуги:

Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа.

Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих временный характер, или размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе).

Подать заявление и необходимые документы на получение указанных муниципальных услуг можно на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области: pgu.govvrn.ru.

На Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области размещена следующая информация:
образцы и формы заявлений;
перечень необходимых для получения муниципальных услуг документов;
способы предоставления муниципальных услуг;
сроки их предоставления;
информация об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Напомним, что возможность подачи заявлений и необходимых документов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых администрацией Воронежа, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области обеспечивается с 1 января 2013 года. Используя компьютер, имеющий доступ к сети Интернет, заявитель может ознакомиться с условиями оказания той или иной муниципальной услуги, подать электронное заявление и необходимые документы на получение муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, следить за ходом предоставления муниципальной услуги (в ходе оказания услуги орган, предоставляющий услуги, направляет в личный кабинет заявителя информацию об этапе исполнения услуги), а по некоторым услугам — получить результат в электронной форме.

Перечень услуг, предоставляемых администрацией Воронежа и доступных в электронном виде, постоянно расширяется: с учетом двух, добавившихся с мая 2015 года, их общее количество составляет 26:

Перечень услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж, в электронном виде

  1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады).
  2. Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.

  3. Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

  4. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

  5. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

  6. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

  7. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.

  8. Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества.

  9. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности городского округа.

  10. Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в собственности городского округа.

  11. Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.

  12. Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений.

  13. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

  14. Подготовка и выдача разрешений на строительство.

  15. Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

  16. Присвоение почтового адреса объекту недвижимости.

  17. Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа.

  18. Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

  19. Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков.

  20. Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений.

  21. Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

  22. Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения.

  23. Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы.

  24. Выдача ордера на производство земляных работ.

  25. Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа.

  26. Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих временный характер, или размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе).

Для получения муниципальных услуг в электронном виде заявителю необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2015 года физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям обеспечена и возможность подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, совершенных при предоставлении муниципальных услуг, через Портал досудебного обжалования по адресу в сети Интернет do.gosuslugi.ru.

...