В Воронеже с 1 мая 2015 года в электронном виде можно получить еще две муниципальные услуги
Администрация городского округа город Воронеж сообщает, что с 1 мая 2015 года можно получить в электронном виде следующие муниципальные услуги:
Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа.
Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих временный характер, или размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе).
Подать заявление и необходимые документы на получение указанных муниципальных услуг можно на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области: pgu.govvrn.ru.
На Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области размещена следующая информация:
образцы и формы заявлений;
перечень необходимых для получения муниципальных услуг документов;
способы предоставления муниципальных услуг;
сроки их предоставления;
информация об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Напомним, что возможность подачи заявлений и необходимых документов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых администрацией Воронежа, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области обеспечивается с 1 января 2013 года. Используя компьютер, имеющий доступ к сети Интернет, заявитель может ознакомиться с условиями оказания той или иной муниципальной услуги, подать электронное заявление и необходимые документы на получение муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, следить за ходом предоставления муниципальной услуги (в ходе оказания услуги орган, предоставляющий услуги, направляет в личный кабинет заявителя информацию об этапе исполнения услуги), а по некоторым услугам — получить результат в электронной форме.
Перечень услуг, предоставляемых администрацией Воронежа и доступных в электронном виде, постоянно расширяется: с учетом двух, добавившихся с мая 2015 года, их общее количество составляет 26:
Перечень услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж, в электронном виде
- Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады).
-
Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
-
Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
-
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
-
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
-
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
-
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.
-
Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества.
-
Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности городского округа.
-
Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в собственности городского округа.
-
Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.
-
Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений.
-
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
-
Подготовка и выдача разрешений на строительство.
-
Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
-
Присвоение почтового адреса объекту недвижимости.
-
Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа.
-
Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
-
Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков.
-
Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений.
-
Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
-
Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения.
-
Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы.
-
Выдача ордера на производство земляных работ.
-
Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа.
-
Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих временный характер, или размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе).
Для получения муниципальных услуг в электронном виде заявителю необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2015 года физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям обеспечена и возможность подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, совершенных при предоставлении муниципальных услуг, через Портал досудебного обжалования по адресу в сети Интернет do.gosuslugi.ru.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.