За минувший год доля тех, кто считает платежи в Сбербанке удобными, выросла на 4 процентных пункта, составив 66 процентов. Об этом говорят опросы по удовлетворенности платежными сервисами, которые регулярно проводятся среди клиентов. Это подтверждает и продолжающийся рост доли Сбербанка на рынке коммунальных платежей. Например, 2014 год дал прирост еще на 2 процентных пункта. В Воронежской области этот показатель достиг 70 процентов.
По мнению Ларисы Усманской, рост объемных показателей и доли на рынке платежей региона связан с развитием удаленных каналов обслуживания, удобством сервисов и расширением их функциональности. За 2014 год количество пользователей услуги «Мобильный банк» в регионе выросло вдвое, достигнув 1,2 млн. человек. Так же быстро росло и число тех, кто освоил сервис «Сбербанк Онлайн». Общее количество клиентов, использующих его при оплате различных услуг, составило около 800 тысяч человек.
Освоив оплату через устройства самообслуживания, по достоинству оценив возможности «Мобильного банка» и системы «Сбербанк Онлайн», клиенты активно переходят к использованию относительно новой услуги «Автоплатеж». В 2014 году с ее помощью свою мобильную связь оплачивало более 400 тыс. человек. В пользу операторов сотовой связи совершалось до 2 млн. «автоплатежей» в месяц. Динамично развивается и «Автоплатеж за ЖКХ». За 2014 год количество тех, кто освоил его, увеличилось на 65 тыс. человек. Общее число клиентов, пользующихся этой услугой, уже превышает 250 тыс. человек по региону. Есть интерес у клиентов к «автоплатежам» в пользу ГИБДД и по уплате налогов.
Лариса Витальевна продемонстрировала журналистам возможности удаленных каналов обслуживания. С помощью мобильного телефона переводили деньги с карты на карту, пополняли баланс телефонов, выясняли, сколько по программе лояльности Сбербанка накоплено бонусов «Спасибо» за оплату товаров и услуг картой. В сервисе «Сбербанк Онлайн» оплачивали услуги стационарной связи, открывали вклады с повышенной процентной ставкой и даже анализировали расходы, осуществленные за месяц. Некоторые участники брифинга изъявили желание подключить сервисы в ходе самого мероприятия.
По словам директора Управления «Банк ХХI» Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Ларисы Усманской планируется, что в 2015 году количество пользователей услуг «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн» вновь удвоится. Сбербанк продолжит укреплять свои лидирующие позиции в сфере высокотехнологичных банковских услуг и интернет-банкинга.
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
This website uses cookies.