Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом» продолжает реализацию проекта «Деловой завтрак с «Билайн», в рамках которого компания открывает свои двери лучшим студентам города. Так, на прошлой неделе, на встречу с «Билайн» пришли студенты старших курсов Воронежского института высоких технологий, Воронежского государственного педагогического университета и Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г.Ф. Морозова.

Приглашенным гостем на встрече выступила Светлана Здебчинская, руководитель Воронежского Центра поддержки клиентов (ЦПК), которая поделилась с ребятами секретами эффективной работы в крупной компании.

В ходе беседы студенты активно интересовались деятельностью «Билайн», в частности, внутренними процессами компании, такими, как корпоративная культура, система мотивации и график работы. Многих из присутствующих очень обрадовала информация о том, что «Билайн» предлагает студентам возможность совмещения работы с учебой.

«Благодаря нашему проекту, ребята имеют возможность открытого общения с первыми лицами компании, они получают ценную информацию, которую в дальнейшем смогут использовать в своей будущей работе. «Билайн» же, помимо продвижения HR-бренда, получает из уст молодежи объективную обратную связь о качестве своей работы. Эта информация будет использоваться для улучшения работы компании по всем направлениям. Все это поможет «Билайн» стать любимым оператором, к чему он и стремится в рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», — отметила Яна Коломейцева, руководитель группы найма, г. Воронеж «Рекрутмент-центр ОАО «ВымпелКом».

...