Билайн 1Накануне дня всех влюбленных, «Билайн» в Воронеже провел «День клиента». Топ-менеджеры и другие административные сотрудники компании вышли на один день в офисы продаж, где консультировали клиентов и создавали праздничное настроение, оправляя всем желающим «валентинки» в виде MMS.

«В рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» мы стремимся стать самым любимым оператором, быть ближе к клиенту, видеть ситуацию его глазами. Считаю такие акции, как «День клиента» очень полезными, ведь они позволяют нам понять, действительно ли мы предоставляем услуги, которыми удобно и легко пользоваться, остаются ли у клиента позитивные впечатления от контакта с компанией, получает ли он у нас свободу и радость общения», — комментирует директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Гольняк.

Билайн 2Во время акции, с клиентами общались сотрудники различных подразделений компании. Так, в одном из офисов продаж, «валентинки» раздавал технический директор Воронежского филиала «Билайн», и любой посетитель офиса, имел возможность получить исчерпывающую информацию о качестве связи компании из первых уст.

...