На прошлой неделе Воронеж впервые посетил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Михаил Слободин. Пообщавшись с сотрудниками филиала, глава компании встретился с журналистами и блогерами города. Мероприятие проходило в неформальной обстановке с разговорами о полезном и насущном.

На встрече Михаил Слободин рассказал о своих симпатиях к социальным сетям. Он отметил, что именно неформальное интернет-общение позволяет компании получать информацию из первых уст, что очень важно для «Билайн» в его стремлении быть любимым оператором.

Участники также обсуждали приложение компании «Мой Билайн», количество скачиваний которого в ближайшее время перейдет отметку в 5 млн. «Около 900 тысяч клиентов

пользуются приложением «Мой Билайн» примерно раз в неделю. Каждый месяц люди активно запрашивают детализацию счёта, причем она намного понятнее, чем у наших конкурентов, — отметил Михаил Слободин. — С начала года количество звонков в call-центр сократилось на четверть. В следующем году их число должно снизиться ещё на 15—20 процентов. Уровень же оттока пользователей у нас один из самых низких за последние три-четыре года».

По словам Генерального директора «Билайн», его мечта состоит в том, чтобы клиенты не обращались в службу поддержки и в офисы продаж, а решали бы все вопросы с помощью личного кабинета и мобильного приложения в несколько кликов. Это именно то, к чему стремится компания в рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!».

...