ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги первой недели уникального для российского рынка проекта «BeeTeam». Целью проекта является получение объективной обратной связи о качестве работы компании, чтобы в рамках реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» стать любимым оператором.

В воронежскую команду «BeeTeam» вошли люди самого разного возраста и профессий – от студентов до известных блогеров города. На первом этапе проекта участники изучили тарифные планы для абонентов и попробовали себя в качестве продавца-консультанта в офисах продаж «Билайн».

По итогам первой недели «BeeTeam» в Воронеже была организована встреча участников, на которой компания подвела промежуточные итоги, наградила лидеров подарками. Участники получили задание на вторую неделю, им предстоит поработать в Центре поддержке клиентов.
«Далеко не каждая компания может настолько открыться клиентам, чтобы впустить их в свои внутренние процессы. «Билайн» же стремится стать любимым оператором, и я уверена, что проект «BeeTeam» будет этому способствовать. Мы уже начали получать от участников важную информацию относительно качества работы офисов продаж, которую мы сможем использовать, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам», — отметила Наталья Ковалева, коммерческий директор по развитию массового рынка Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом».
Впереди еще три недели интересных заданий, по итогам которых все участники получат массу ярких впечатлений, а победители проекта еще и ценные призы от «Билайн».

...