БилайнНа прошлой неделе «Билайн» в Воронеже в рамках программы лояльности для корпоративных клиентов организовал бесплатный тренинг «Лидерство как инструмент управления».На тренинге клиенты компании узнали о роли лидерства, как инструмента повышения эффективности управления организацией и имели возможность пообщаться с опытным тренером и задать интересующие их вопросы.

«Наша компания динамично развивается, и мы стремимся помогать нашим клиентам повышать эффективность своего бизнеса. Для этого мы регулярно проводим встречи в разнообразных форматах, на которых обсуждаем вопросы, которые возникают у наших клиентов в процессе их деятельности и перспективы дальнейшего совместного роста», — отметила Олеся Лукьянчикова, начальник отдела продаж малому и среднему бизнесу.

Подобные мероприятия становятся хорошей традицией для «Билайн» в Воронеже. Так, первый аналогичный бизнес-тренинг для корпоративных клиентов компания провела в октябре этого года, чем вызвала множество позитивных эмоций и ярких впечатлений.

...