Теле2Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел «закрытый» кинопоказ для своих абонентов в рамках акции «Звезды на экране, а не в тарифном плане». Всего в акции приняли участие более 3,6 тыс. жителей Воронежа.

С 6 октября по 15 ноября абоненты Tele2, подключившие различные услуги и совершившие платежи, получали в салонах связи оператора стикеры, которые затем обменивали на билеты в кино и подарки. Тем, кто набрал максимальное количество стикеров и выполнил все условия акции, представители компании вручили смартфоны.

15 ноября в кинотеатре «Синема-Парк» были подведены итоги акции. Абоненты Tele2 смогли попасть не только на показ нашумевшего фильма «Интерстеллар», но и обменять накопленные в ходе программы стикеры на призы, поучаствовать в конкурсах и викторинах, а также попробовать фирменные десерты и напитки.

Мероприятие посетило более 300 человек, среди которых не только участники акции, но и посетители кинотеатра, присоединившиеся к празднику.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Россия:
«Акция «Звезды на экране, а не в тарифном плане» проводилась нами по всей стране. По ее итогам можно констатировать, что воронежцы не остались равнодушными к проекту, ведь речь идет о более чем 3,6 тыс активных участников. Мы были приятно удивлены тем, что среди жителей города в акции приняли участие люди среднего возраста, и мы рады тому, что смогли заинтересовать не только молодежь. Такой отклик наших абонентов в очередной раз подчеркивает результаты исследований, согласно которым Tele2 занимает первое место по лояльности абонентов среди операторов мобильной связи»

...