4В концертном зале Event-Hall прошло сразу два концерта популярных детских коллективов «Барбарики» и «Волшебники двора». Самое удивительное, что наши земляки (оба коллектива созданы воронежским продюсером Виталием Осошником) смогли собрать два аншлаговых концерта, тогда как такое удается далеко не всем именитым звездам!

Впрочем, объяснение этому найти можно без труда. В нашей стране детских коллективов раз-два, и обчелся. А наши «Барбарики» с «Волшебниками» колесят с гастролями не только по родной стране, но и активно «окучивают» Запад. Только в прошлом году юные артисты дали 111 концертов! Их побед на российских и международных конкурсах – не счесть, на телевидении они частые гости, а на Детском радио их песни пользуются огромной популярностью… Их аудитория – дети от 2 до 10 лет. Впрочем, на концерте и родители, а также бабушки с дедушками, не менее активно подпевали известные хиты…

36Места на трибунах были раскуплены практически полностью, только вот усидеть на своих местах под задорные песни «Барбариков» и «Волшебников двора» ребятня не могла – оставив своих родителей наслаждаться концертом сидя, большинство детей ринулись на танцпол. Одни отплясывали под любимые песни самостоятельно, другие водили хороводы, а третьи и вовсе катались по полу, показывая «акробатические этюды». В общем, восторгу ребятни не было предела.

 

31Перед концертом журналистам удалось пообщаться с юными артистами, и их продюсером Виталием Осошником. Сейчас основатель «кузницы талантов», в школу-студию к которому раньше пытались прорваться многие талантливые дети нашего города, живет и работает в Москве. Виталий Иванович признался, что на именах «Барбариков» и «Волшебников двора» уже пытаются заработать мошенники. Прямо как во времена «Ласкового мая», когда под известным брендом гастролировало по стране два десятка коллективов. «У нас это, конечно, не в таких масштабах, но некоторые выпускают песни под нашим именем, чтобы привлечь к себе внимание и обеспечить многомиллионные просмотры…» Судиться с лже-«барбариками» продюсер пока не намерен, так как считает, что его детища поклонники не перепутают ни с кем.

 

25Однако, несмотря на бешеную популярность своих подопечных, родителям, видящих в своих чадах будущих артистов, Осошник рекомендует не один раз хорошо подумать. «В России нет детского шоу-бизнеса, — сетует Виталий Иванович. – Детские коллективы редко зовут на радиостанции и телевидение, так как туда не воткнешь дорогостоящую рекламу автомобилей, средств, повышающих потенцию, или лекарств. Таких успехов, которых добились «Волшебники двора» и «Барбарики», редко кто добивается. В результате дети не получают никакой профессии, потому что полностью отдаются музыке. И в итоге ничего не добиваются на музыкальном поприще… Поэтому тем родителям, которые испытывают амбиции относительно своего ребенка, я советую просто отдать его в музыкальную школу и дать нормальное образование. Если до 18 лет ребенок получит хорошее образование, то затем он поступит в профильное учебное заведение и станет хорошим певцом или актером. В юном возрасте нужно развивать творческие возможности ребенка, его талант и личностные качества. Нужно работать с дикцией, с правильной позицией языка, заниматься дыхательными упражнениями…А ставить голос нужно тогда, когда закончится подростковая мутация».

22— Насколько я знаю, Россия – единственная страна, где с треском провалился концерт Джастина Бибера, да и Селена Гомес прошла «не очень»…

— Вот именно! А ведь на Западе они собирают мега-аншлаги! Это еще раз подтверждает мои слова об отсутствии детского шоу-бизнеса. То есть данный сегмент рынка в нашей стране отсутствует полностью! У нас 10-11-летние дети слушают «Дискотеку «Авария», потому что других коллективов попросту не знают. У нас нет ни одного СМИ, рассчитанного на аудиторию от 7 до 20 лет.

 

20— Тем не менее, вашим «Барбарикам» и «Волшебникам двора» удалось добиться успеха. А гастрольный райдер у ребят уже есть?

«Барбарики»: — Есть! Как-то раз организаторы наших концертов втянули нас в рекламу сосисок, производством которых они занимались. Нам тогда пришлось сделать рекламный ролик о том, что в компьютеры пробрался страшный вирус, поэтому концерт не состоится. И чтобы справиться с вирусом, нужно обязательно подкрепиться сосиской. Но с тех пор мы внесли в райдер такой пунктик – рекламой антрепренеров мы не занимаемся.

21 1  5 6 7 9Марина Хоружая,
Фото автора

...