В мэрии Воронежа появилось управление муниципального контроля
Управление административно-технического контроля появилась в мэрии Воронежа. Предполагается, что организация нового управления позволит создать на территории города единую систему муниципального контроля. Изменения в действующую структуру горадминистрации согласовали депутаты городской думы на заседании в среду, 29 октября. Руководить им будет самый молодой вице-мэр областного центра, 25-летний Алексей Антиликаторов.
Новое управление возьмет на себя контрольные функции в строительстве, земельных отношениях, торговле и санитарном состоянии города.
В пояснительной записке к проекту решения гордумы уточняется, что новое управление административно-технического контроля будет выявлять случаи незаконного строительства или с нарушением согласованных проектов, контролировать соблюдение земельного законодательства, а также следить за торговлей в неустановленных местах и контролировать соблюдение правил торговли в киосках и павильонах.
Управление административно-технического контроля будет также проверять, как соблюдаются договоры на вывоз снега и мусора, уборке дворов, и следить за чистотой контейнерных площадок и ликвидацией свалок.
По мнению руководителя управления экономики горадминистрации Татьяны Дьяченко, представившей проект депутатам, появление новой структуры позволит «создать единую систему муниципального контроля на территории города» и более четко разграничить полномочия.
Управление административно-технического контроля будет подчиняться заместителю мэра, курирующему управления экологии, муниципального жилищного контроля и отдел по работе с МУПами и автономными учреждениями. Этот пост в статусе и.о. занимает 25-летний выходец из Молодежного правительства региона Алексей Антиликаторов.
Мэр Воронежа Александр Гусев представил подчиненным Алексея Антиликаторова в качестве своего нового заместителя 18 августа. Однако кандидатура вице-мэра до сих пор не утверждена депутатами гордумы, — сообщает РИА-Воронеж
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.