В производственном отделении «Северные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» 30 марта состоялась встреча энергетиков и представителей воронежского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

Начальник Cлужбы взаимоотношений с клиентами филиала Ольга Лежнева вначале совещания рассказала собравшимся о деятельности Воронежэнерго в целом, характеристиках филиала, о реализуемых дополнительных услугах.

«Мы оказываем услуги по проектированию, строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, проектированию и строительству систем электроснабжения, в том числе линий электропередач и кабельных линий электроснабжения с выполнением земляных работ. Кроме того, Воронежэнерго осуществляет оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей потребителей 110-0,4 кВ, ремонт электрооборудования, производит расчеты аварийных режимов и установок РЗА в электрических сетях», — отметила Ольга Лежнева.

Энергетики рассказали об акции «Сообщи о хищении», нацеленной на предотвращение хищения электроэнергии. Каждый потребитель, узнав о хищении электросетевого оборудования, незаконной сварке, факте наброса на провода, нарушении целостности приборов учета, может сообщить о происходящем энергетикам и получить денежное вознаграждение.

Перед представителями «Опора России» выступил начальник отдела технологического присоединения Воронежэнерго Вячеслав Разумович, который рассказал о процессе технологического присоединения к электрическим сетям, льготном техприсоединении по схеме рассрочки платежа.

Начальник производственного отделения «Северные электрические сети» филиала Павел Яньшин рассказал предпринимателям о возможности и плюсах заключения «прямого» договора с сетевой организацией, когда потребители заключают два договора: один – на услугу по передаче электроэнергии, а второй – на куплю-продажу электроэнергии. В заключенные договоры с энергосбытовыми организациями будут внесены изменения, появятся новые гарантии и взаимоотношения станут более прозрачными. При переходе к прямому договору потребитель получает возможность напрямую взаимодействовать с сетевой организацией при разрешении вопросов изменения и согласования параметров существующего и нового технологического присоединения, повышения качества и надежности энергоснабжения.

По окончании встречи энергетики ответили на все возникшие вопросы предпринимателей.

...