Золотарева14 сентября 2014 года пройдут выборы губернатора Воронежской области
Общественный Штаб поддержки главы региона Алексея Гордеева объединил более 90 общественных организаций. В его Президиум вошли многие уважаемые и известные воронежцы: представители региональных общественных, ветеранских и молодежных объединений, творческой интеллигенции, педагоги, заслуженные труженики различных отраслей. В их числе — директор «Центра дополнительного образования детей», почетный гражданин Воронежа, народный учитель России, член регионального Политсовета партии «Единая Россия» Альбина Золотарева.

Альбина Васильевна рассказала, почему приняла такое решение и какие положительные изменения, по ее мнению, произошли в Воронежской области за последние годы.

«Для начала хочу сказать, как житель Левобережного района города Воронежа. На мой взгляд, сейчас происходит его инфраструктурное и духовно-нравственное возрождение. Строятся новые дома, открываются детские сады, торговые центры, проведена реконструкция парков «Южный», «Алые паруса». Наступило какое-то оживление. Все с нетерпением ждут открытия нового места отдыха на нашей набережной.

Когда смотришь, где появляется глава региона, там сразу «все начинает крутиться». Потому что человек работает не на страх, а на совесть. Вместе с городом и районы развиваются. На мой взгляд, местные фермеры стали активнее привлекать грамотных специалистов, которых наши вузы готовят. Мы видим, как знания лабораторий соединяются с опытом людей на земле, с их трудом. При поддержке региональных властей в последние годы это дает ощутимый результат.

Что касается сферы образования, и здесь немало положительных изменений. Не буду говорить за все школы, расскажу про свою. Все пять лет мы развивались при поддержке правительства области.

Важно, что наконец-то, совместными усилиями, мы начали решать такой вопрос, как профориентация школьников, чтобы уже с детства воспитывался будущий грамотный специалист.

Нужно дать подрастающему поколению не просто знания, а специальность уже на выходе из школы. Чтобы знал, например, тот же будущий инженер, что такое станок, с какой стороны к нему, грубо говоря, подойти.

Промышленный сектор региона развивается, и нам нужно готовить грамотных специалистов для производства. Так, чтобы школьники не только к репетиторам ходили, но могли на практике знакомиться с будущей профессией. Например, мы организовали для них экскурсию по КБХА. Вы бы видели, как у детей горели глаза, им было интересно новое производство.

Нужно детей приучать к труду. Так, чтобы выходя из школы, молодой человек уже овладел за годы учебы профессией станочника, столяра, слесаря, водителя, оператора ЭВМ…

Думаю, в ближайшие годы нам нужно внедрять именно этот алгоритм: «Знания + практика = грамотный специалист для предприятий региона».

...