АэрофлотКак сообщает газета «Ведомости», стратегия ребрендинга «Аэрофлота» признана второй по успешности среди российских компаний. За 14 лет к лучшему изменился не только внешний вид воздушных судов и персонала, но и, самое главное, объем и качество услуг по авиаперевозкам.  Советские стандарты качества в их худшем понимании забыты, теперь каждый пассажир – дорогой гость  этой динамичной и современной авиакомпании.

Новое оформление самолетов, униформа стюардесс, хотя и весьма эффектны, однако не определяют главного в стратегии «Аэрофлота». Главное – сервис в этой компании поднят на качественно новый уровень, соответствующий всем современным стандартам. Значительно обновлен машинный парк, интерьеры салонов стали привлекательнее и эргономичнее. В обслуживание активно внедряются информационные технологии. Все это привело к тому, что успехи «Аэрофлота» отметили профессиональные аналитики. Так, несколько лет подряд «Аэрофлот» является лауреатом отраслевой премии SkyTrax World Airline Awards, по качеству питания на борту «Аэрофлот» занимает второе место в Европе, а дорожные наборы компании номинированы на международную премию «Travelplus Airline Amenity Bag Awards».

Немало усилий вложено «Аэрофлотом» и в рекламную кампанию по продвижению своих услуг на зарубежном и российском рынке, в результате чего «Аэрофлоту» удалось занять лидирующее положение среди отечественных авиаперевозчиков и значительно укрепить свои позиции среди европейских.

...