Вышел в свет Гид по Воронежской земле
На днях вышел в свет путеводитель торговой марки «Пти Фюте» «Воронежская область». В России путеводители серии на русском языке выпускает издательство «Авангард» с 1996 года — в настоящее время уже выпущено более 120 книг в трёх сериях: «Страны мира», «Регионы России», а также тематические справочники.
Новый путеводитель «Воронежская область» под известным брендом «Пти Фюте» готовился к выпуску около года. В нем представлены все самые значимые и исторические объекты нашего региона. Путеводитель насыщен фотографиями и иллюстрациями, так что гостям города, да и его жителям, будет интересно ознакомиться с достопримечательностями Черноземья и его столицы.
Издание выпущено при финансовой поддержке Группы компаний Хамина. А представить путеводитель в Воронеж приехал книжный издатель, генеральный директор издательства «Авангард» в Москве Пьер-Кристиан Броше. В рамках поездки он встретился с заместителем председателя правительства Воронежской области Алексеем Беспрозванных и Главой Группы компаний Евгением Хаминым, чтобы обсудить развитие региона с точки зрения его туристической привлекательности, а также ответил на вопросы журналистов.
— Почему, на ваш взгляд, путеводитель нужен Воронежу именно сейчас?
— Я думаю, сегодня появилось четкое понимание того, насколько позитивно развитие туризма влияет на жизнь жителей области и ее столицы.
— Что, на ваш взгляд, может повлиять на туристическую привлекательность региона?
— Воронежская область находится прямо в середине пути Москва-Сочи, как раз там, где нужно сделать паузу. Туристы должны понимать, что в здесь есть на что посмотреть. Для этого должны быть, например, хорошие указатели, чтобы гости знали, что здесь есть уникальный Океанариум, есть прекрасный вид на Дон, многие другие достопримечательности. В свою очередь основная функция туризма позволяет развивать экономику, и, в конечном счете, сами местные жители начинают понимать, что нужно сохранять и, если есть возможность, ремонтировать и реставрировать наследие родных мест.
— Как вы считаете, можно ли развивать культуру в крупных торгово-развлекательных комплексах? Например, Сити-парк «Град» сочетает в себе и торговый центр, и детский развлекательный центр, концертный зал, океанариум, кинотеатр, боулинг, планируется открыть — музей. Как вы считаете, насколько перспективно такое сочетание и насколько оно интересно туристам и людям, которые живут в регионе?
— Я думаю, что сегодня вопрос развития культуры очень важен. У нас считается, что в большинстве своем нужна только традиционная культура. На самом деле культуру нельзя ограничивать ни в чем и нигде. Культуру, я еще называю, капиталом симпатий. Это то, что невозможно сравнить. Культура Франции лучше, чем культура Великобритании? Да никак не сравнишь – они обе интересные. Но если народ не идет в культуру, то культура должна идти в народ. Люди придут в «Град» за покупками или развлечениями, но и смогут посетить выставку, побывать на концерте, посмотреть хороший фильм. Важно сделать максимально разнообразную программу, чтобы получилось широко охватить интересы разной аудитории. У меня такое впечатление, что «Град» посещает много молодежи, поэтому, я думаю, имеет смысл развивать и тему современного искусства.
Евгений Хамин, Глава Группы компаний, депутат Воронежской областной Думы: «Воронежская область – это сложившийся позитивный бренд и, безусловно, у нас есть, чем гордиться. У Воронежского края выгодное геополитическое положение, прекрасная природа, богатая история и славные традиции, а его настоящее связано с успешными достижениями в самых разных сферах – в сельском хозяйстве, производстве, строительстве, торговле, науке, образовании, здравоохранении, спорте, культуре, искусстве, а также сфере отдыха и туризма. Всем этим современный Воронеж подтверждает свой статус столицы Центрально-Черноземного региона. Именно поэтому в Воронеже давно появилась потребность нового современного путеводителя.
И я уверен, любому нашему соотечественнику или зарубежному гостю будет интересно посетить город Воронеж и Воронежскую область, а путеводитель «Пти Фюте» может стать незаменимым помощником или, можно сказать, навигатором в этом интересном и полезном деле».
Алексей Беспрозванных, заместитель председателя правительства Воронежской области: «Основу туристского потенциала нашей области составляет мощное культурно-историческое и природное наследие, поэтому Воронежский край обладает всеми необходимыми ресурсами для развития как успешная туристская дестинация.
Лидерами по посещаемости с туристскими целями сегодня являются музей-заповедник «Дивногорье», всемирно известный археологический музей-заповедник «Костенки», Воронежский биосферный заповедник, дворцовый комплекс Ольденбургских и усадьба Д.В. Веневитинова. Особый интерес для туристов и паломников представляют знаменитые пещерные монастыри. Одним из новых, но очень успешных направлений стали пешеходные краеведческие экскурсии по областному центру, открывающие удивительные страницы истории Воронежа. Многотысячную аудиторию туристов также привлекают крупные событийные мероприятия, такие как Международный Платоновский фестиваль, «Ночь в Дивногорье», «Русь песенная, Русь мастеровая…».
Книги этой серии путеводителя выпускаются в России не первый год и уже были посвящены многим городам нашей страны, доказав свою эффективность в качестве гида по знаковым культурным и историческим местам нашей Родины. И сегодня, когда наша область по многим социально-экономическим показателям занимает лидирующие позиции среди других субъектов федерации, особенно важен выход такого путеводителя, который рассказывает о нашей области и с точки зрения ее туристической привлекательности и уникальности».
Марина Хоружая
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.