ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о прекращении приема платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с девятого мая 2014 года на всей территории России.

В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.

Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:

· через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;
· дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
· с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
· через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.

Абоненты МТС в регионах Центральной России могут пополнить счет в салонах оператора, в салонах связи «Связной», с помощью платежных систем «QIWI», «Элекснет», «КиберПлат», «Единой Системы Городских Платежей» (ЕСГП), «Рапида», платежных терминалов «Comepay» (Кампэй), в банкоматах и терминалах оплаты «Сбербанк», «ВТБ24».
Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:

· обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;
· оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;
· посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;
· заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.

Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.

...