Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает об увеличении числа бизнес-абонентов. На конец первого квартала 2014 года их количество увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Основным драйвером роста в корпоративном сегменте стали безлимитные опции, позволяющие предпринимателям, среднему и крупному бизнесу значительно оптимизировать расходы на мобильную связь.

В первом квартале 2014 года также зафиксирован рост количества SIM-карт Tele2 в корпоративном сегменте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост числа бизнес-абонентов компании составил 30%.
Корпоративными клиентами Tele2 Воронеж являются многие крупные государственные и частные предприятия. В качестве оператора корпоративной мобильной связи Tele2 Воронеж выбрали: НВАЭС (ГП «Росэнергоатом»), «Хреновской конный завод», ИП Лисов («Баунти-СПА»), «Информсвязь-Черноземье», «Дайнава-Центр», УК «Стройтехника», «ЗАО МЭЛ» и многие другие.
Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Россия:
«В первую очередь прирост бизнес-абонентов обусловлен интеграцией активов ЗАО «Кодотел» в структуру Tele2 , которую мы завершили в конце июня 2013 года. Это позволило нашей компании упрочить лидерские позиции на рынке связи и значительно нарастить клиентскую базу в корпоративном сегменте. Основной причиной, по которой бизнес-сообщество Воронежской области выбирает Tele2, являются наши тарифы – они разработаны под нужды небольших компаний и позволяют предпринимателям существенно экономить деньги и время».

...