В прихожей, холле, приемной стоит обустраивать такую меблировку, которая будет встречать хозяев и гостей уютом. Особенно это важно для офисов, врачебных кабинетов, салонов красоты.
От того, насколько удачной будет меблировка в этом месте, будет зависеть количество клиентов, а также их желание пройти дальше. Ведь если в коридоре будет стоять унылый ресепшн мрачного оттенка, то вряд ли посетителю захочется еще хотя бы раз его увидеть. Другое дело, приятные глазу оттенки, улыбающийся администратор либо секретарь, приятная гармоничная обстановка – все это еще как влияет на психику посетителя. Этот фактор должен учитывать каждый руководитель, желающий повысить посещаемость в своей компании. Стоит лишь немного вложиться в прихожую – и вы будете удивлены эффектом!
Для того, чтобы подобрать «правильные» оттенки, лучше спросить совет у специалиста по дизайну интерьера, которому также не чужда психология. Гармоничные оттенки, верно подобранная мебель, грамотный и вежливый персонал – порой и этого достаточно для того чтобы в вашей компании увеличилось количество посетителей. Ну и, конечно же, следует позаботиться о качестве мебели, которая будет выдерживать достаточно интенсивную нагрузку, если она будет установлена в общественном месте.

...