Воронежским студентам рассказали, почему не нужно выкладывать «лишнюю» информацию в соцсети
31 октября в Воронежском государственном техническом университете прошел третий открытый форум молодых специалистов «Охота на работу». Организатором мероприятия выступила кафедра связей с общественностью и педагогики ВГТУ и компания Head Hunter. Форум призван помочь профессиональной социализации студентов.
– Многие студенты ищут, где пройти практику и, в свою очередь, многие работодатели не против сотрудничества со студентами. Этот проект помогает совместить интересы сторон, – объяснила координатор мероприятия Ирина Макарова.
– Не зря логотип форума – мишень. Мишень, которую преследуют студенты в своих тщеславных целях. Молодежь буквально охотится за работой, заработком и интересом, – объяснила организатор мероприятия, зав. кафедрой связей с общественностью и педагогики ВГТУ Лариса Паринова.
В форуме приняли участие не только студенты, но и школьники, которые уже строят планы на будущее. В рамках мероприятия участники познакомились с рынком труда в сфере маркетинга, рекламы и PR, приняли участие в мастер-классах от компании Head Hunter, а также узнали, «как уберечь нервы и не сойти с ума в первый год работы» в мастер-классе от PR-менеджера РИА «Воронеж».
Участники форума узнали, какие требования у работодателей, на какую зарплату могут претендовать специалисты в сфере рекламы и PR, а также о том, как влияет информация в социальных сетях на решение работодателя «брать или не брать» потенциального сотрудника.
Оказалось, что довольно часто работодатели «сканируют» данные в социальных сетях. Смотрят, насколько грамотная речь, круги друзей и, конечно же, фотографии. Выяснилось, что большое количество снимков с вечеринок тоже может сказаться на негативном ответе работодателя.
– Когда же этот человек будет успевать работать, если он каждый день на «тусовках», – прокомментировала этот факт Евгения Васильева, менеджер по маркетингу и связям с общественностью Воронежского филиала компании Head Hunter.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.