По 5655 обращениям воронежцев по вопросам ЖКХ надзорные органы выявили только 342 нарушения
Одной из тем, которую обсудили собравшиеся, стали проблемы защиты прав потребителей в сфере предоставления услуг ЖКХ.
Ольга Фуфаева, исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области, отчиталась, что в течение полутора лет (за 2012 и первое полугодие нынешнего года) в ведомство поступило 5655 обращений, касающихся жилищно-коммунальной сферы.
Обращения разнообразны, но преимущественно жители обращали внимание властей на условия проживания в жилых помещениях, содержания территорий городских и сельских поселений, сбора и вывоза бытовых отходов, предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также вопросы водоснабжения и некачественной питьевой воды.
В 6 процентах случаев были приняты меры: составлено 342 протокола об административном правонарушении. В итоге были наложены 452 штрафа на сумму более 1 миллиона рублей. Крпоме того, как рассказала чиновница, помимо мер административного воздействия, применялись гражданско-правовые методы защиты прав потребителей, — сообщает «КП».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.