Tele2_Adv_SvoeslovoTele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте масштабного федерального проекта «Скажи свое слово». Tele2 объединит активных людей, которые хотят изменить мир вокруг себя к лучшему.

ВTele2 уверены, что в России много людей, которыехотят сделать свои городаудобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 поддерживает деятельных людей, предоставляя им доступную связь для общения. Оператор – это своеобразный посредник в продвижении идей, которые находят отклик во многих людях и превращаютсяв реальные дела.
В рамках кампании «Скажи свое слово»Tele2 объединит активных и небезразличных людей и поможет им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране пройдут праздники, на которых жители городов будут своими руками делать окружающий мир лучше.
Главной интернет-площадкой проекта станет сайт svoeslovo.com.На нем собраны вдохновляющие примеры изменений из разных стран и со всех уголков нашей страны. На сайте можно будет увидетьреализованные проекты, пообщаться с участниками, обсудить новые идеии поделиться мнениями.

Воплощением идеи «Скажи свое слово» на телевидении и радио станет продолжение истории губернатора Тони Бонелли. Через семь месяцев в штате Тони состоится большое международное мероприятие. К событиюничего не готово, а неэффективное правительство штата отправлено в отставку. ТониБонелли решает призвать жителей к активным действиями вовлекает их в новое движение «Скажи свое слово». Рекламное видео уже доступно на официальном канале Tele2 на YouTubehttp://www.youtube.com/watch?v=wXzyV6w9_JI.
Для поддержки федерального проекта «Скажи свое слово»Tele2 использует разнообразные каналыкоммуникации, которые будут эффективно дополнять друг друга. Оператор задействует телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, промо, розничную сеть и другие каналы.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Потребители сыты шаблонными рекламными кампаниями,настойчиво призывающими что-нибудь купить. Цель нового проекта — продвижение не столько продуктов Tele2, сколько ценностей, которые разделяем мы и наши абоненты. Tele2 Россия всегда менялаположение дел на рынке, усиливая конкуренцию и снижая стоимость мобильной связи.Это всегда требовало от компании таких качеств, как решительность, предприимчивость и упрямство в борьбе со стереотипами. Мы уверены, что в России достаточно активных людей, которые разделяют наши ценности и готовы менять мир вместе с Tele2».
Следите за ходом кампании «Скажи свое слово»на страницах оператора в социальных сетях Facebookи «ВКонтакте», а также на канале YouTube.

...