Tele2 Воронеж ищет самых умных
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в канун начала учебного года объявляет конкурс, посвященный школе и Дню знаний. Главным девизом акции стала интерпретация известной поговорки − «Умного видно издалека».
Компания предлагает участникам присылать фотона страницу официальной группы Tele2 Воронеж «ВКонтакте». Главное условие –снимки должны точно раскрывать главную тему конкурса «Умного видно издалека».
Чтобы стать участником акции, необходимо выложить фото под новостью, анонсирующей начало конкурса на странице официальной группы Tele2 Воронеж «ВКонтакте».
Конкурс стартует 26 августа2013 года в 00:00 и заканчивается 8 сентября в 23:59 по московскому времени. Победителем становится участник, чьи работы получат наибольшее число «лайков».
Вручение призов состоится в рамках празднования Дня города 21 сентября.
Равиль Хайбуллин, коммерческий директор Центрально-Черноземного макрорегиона Tele2 Россия:
«Мы не понаслышке знаем, что такое бизнес-модель эффективности и как грамотно управлять издержками. Так и наши абоненты не любят переплачивать и предпочитают тратить деньги с умом. Уверен, что раскрытие темы «Умного видно издалека» не составит для них никаких сложностей, ведь рациональность и разумный подход к жизни – это то, что отличает клиентов Tele2. Конкурс придется по душе и юным абонентам, которые как раз готовятся к новому учебному году – получить знания, которые помогут им добиться успеха в жизни».
С Положением о конкурсе можно ознакомиться здесь
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.