ПавелTele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Павла Чунихина директором по продуктамTele2 Россия. Ранее Павел занимал позицию руководителя департамента по продуктам массового рынка Tele2 Россия.

В новой должности Павел Чунихин будет отвечать за формирование и реализацию продуктовой стратегии оператора, управление портфелем тарифов для массового сегмента и бизнес-клиентов, а также развитие дополнительных услуг.

В качестве директора по продуктам Tele2 Россия Павел будет курировать департаменты по продуктам массового рынка и корпоративного сегмента, исследованию и развитию; службы роуминга, электронной коммерции, передачи данных и информационно-развлекательных услуг; направление контроля качества услуг.

На этой позиции Павел Чунихин сменил Романа Володина, который был назначен коммерческим директором Tele2 Россия в августе 2013 года.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Одной из ключевых задач Tele2 является улучшение качественных характеристика бонентской базы и увеличение ее доходности. Сбалансированная тарифная политика и продукты,отвечающие потребностям современных пользователей, — залог нашего успеха. Я убежден, что большой профессиональный опыт Павла, знание бизнеса Tele2 помогут нам достичь поставленных целей и добиться выдающихся результатов».

Павел Чунихин родился в1978 году в городе Старый Оскол Белгородской области.
В 1999 году окончил Воронежский государственный университет по направлению «Менеджмент».
Павел работает в Tele2двенадцать лет. В 2001 году он начал свою карьеру c позиции менеджера отдела продаж Tele2 Воронеж. В 2007 года Павел занялдолжность менеджера по продуктам Tele2 Россия, а в 2011 году был назначен руководителем департамента по продуктам массового рынка.
С 2013 года Павел Чунихин занимает позицию директора по продуктам Tele2 Россия.
В 2012 году Павел стал обладателем премии Tele2 Russia CorporateAwards в номинации «Золотой фонд». Награда была вручена за значимый вклад в развитие бизнеса Tele2 и приверженность ценностям и традициям компании.

...