Российские СМИ в рекламном скандале вокруг Forbes увидели «руку Кремля»
Неприглядная история с публикацией в журнале «Форбс» интервью Сергея Соловьева, менеджера среднего звена одной из российских компаний, получила неожиданный поворот. Как считает независимая пресса, за выдуманным от лица Сергеева интервью может стоять Кремль.
Напомним, в мае журнал «Форбс» опубликовал на правах рекламы материал с Сергеем Соловьевым. Как выяснилось, к публикации в «Форбсе» Соловьев никакого отношения не имел (единственное, что было от него настоящего — имя, фамилия и фото, взятое в Интернете). После этого от Соловьева, забрав детей, ушла супруга. Узнавшая из интервью о «сверхдоходах» мужа женщина решила, что он ее на протяжении многих лет обманывал. Начались у него проблемы и на работе.
Информагентство «Интеррайт» попыталось разобраться в истории с публикацией о «предпринимателе, благотворителе и кандидате в депутаты» Соловьеве. По мнению некоторых СМИ, за этой провокацией может стоять бизнесмен Евгений Пригожин, поставляющий в кремлевские столовые продукты питания. «Газета о газетах», которую, по слухам, финансирует Пригожин, ранее уделяла особое внимание изданиям, уже публиковавшем подобные материалы об «успешном бизнесмене Соловьеве».
Реальным заказчиком рекламного материала называется Андрей Михайлов, на президентских выборах 1996 года работавший в команде Бориса Ельцина. Также он известен как изобретатель «трафарета джинсы», по которому можно на все 100% определить в СМИ заказную статью. Со ссылкой на Михайлова «Интеррайт» пишет, что через выдуманное интервью он решил проверить СМИ на «способность противостоять заказным материалам».
Как считает информагентство «Интеррайт», в этой истории имеет место быть недоработка рекламной службы журнала «Форбс», не удосужившейся внимательно изучить предоставленные заказчиком материалы. Со своей стороны «Форбс» оправдывается, что ответ за содержание рекламы полностью несет рекламодатель. «Налицо явная «халтура», — резюмирует «Интеррайт».
Тем временем в русскоязычном секторе сети Интернет развернулась акция «За чистую прессу». Группы с таким названием уже появились «ВКонтакте» и «Фейсбук». «На мой взгляд, история с «Форбс» — дикая. И мне все равно, кто его подставил: чудак-бизнесмен, Кремль, Карлсон или масоны», — цитирует блогера Ольгу Туханину «Интеррайт». Возможно, продолжает информагентство, все это может вылиться во всероссийскую кампанию.
Подписывайтесь на Вести ПК в Дзен.Новости , Дзен , Google News , Телеграм-канал , Twitter , Вконтакте
комментариев 13
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Интересный ход Анлдрея Михайлова, практически прямая атака на Forbes.
Теперь жена Сергея Соловьева узнает правду )
Очень жаль что такой журнал как Forbs опустился до уровня желтых газет, и стал врать своим читателям!!!
Неожиданный поворот в жизни журнала Forbs, публиковать заранее ложные и заказные статьи! Разочарованна!
Возможно у Андрея Михайлова не было умысла навредить Соловьеву, а пролить свет на наше СМИ(
Михайлов провернул хорошую подставу, так и надо, иначе все будут молчать и воровать!
Скандал с форбсом — очередной пример продажности даже самых престижных СМИ. Все врут и берут за это деньги!
а Михайлов- молодец! поддерживаю его полностью! разоблачает ложь и продажность. Надеюсь Форбс лишь один из многих других «честных» в его списке. Удачи емУ!
Единственное… Жалко Соловьева. он же ни в чем не виноват. Думаю, что Михайлов постарается ему помочь после всего этого.
Все у Соловьева будет хорошо, отсудит у Форбс деньги и будет жить припеваючи. А Михайлову и дальше надо проводить такие акции, может и мир станет чище
Михайлов поступил как социально активный гражданин. Не просто болтал, а совершил смелый поступок!
Интересный эксперимент вышел у Михайлова! Надеюсь, он выведет на чистую воду еще многих нечестных журналистов.
Жаль, что с Соловьевым так вышло, но это не смертельно! Супруга узнает правду, и они помирятся. А Михайлов будет и дальше вершить правосудие!