На концерте в Воронеже Сукачев и покурил, и полежал
Недавно в концертном зале Event-Hall выступил Гарик Сукачев со своими «Неприкасаемыми». Самый большой концертный зал города был заполнен под завязку. Половина зрителей чинно восседала на трибунах, остальные же вовсю «резвились» под песни любимой группы на танцполе.
Зажигал на сцене и Гарик. Уже после нескольких песен от слишком энергичных телодвижений музыкант вспотел и принялся обливаться водой, обтираясь по ходу белым полотенцем. Иногда перепадало и зрителям – недолитой на себя водицей, Сукачев периодически опрыскивал беснующуюся у сцены толпу. Вообще, вел себя Гарик более, чем демократично. Если ему хотелось покурить, он делал это прямо во время песни, а потом тушил сигареты о сцену. А во время исполнения песни «Право на выбор» артист раскрепостился, что сначала сорвал с себя галстук и отбросил его на край сцены, затем попрыгал по колонкам, а в завершение и вовсе улегся на стул. Одним словом, Сукачев вел себя в свойственной для него манере, что только раззадоривало фанатов.
Вместе с Сукачевым приехало 10 человек музыкантов. Когда девушка с аккордеоном исполнила сольную партию, Сукачев обратился к публике: «Похлопайте Ланке. Вам все равно, а ей приятно». После лирической композиции «Ольга», которую по словам Сукачева, очень уважают все влюбленные, Гарик провозгласил: «Все для вас, девушки! Все для вас! Да здравствует любовь!» По просьбе Гарика поклонники в танцевальном партере водили хороводы (музыкант поведал, что такое уже было в одном из городов, и это очень круто!), а затем, после призыва: «Танцуют все!», пустились в пляс под легендарную «Бабушку», которая курит трубку.
Сукачев исполнил все лучшее и любимое. И «Месяц май», и «Ямщик», и «Напои меня водой»… Исполнив на бис пару композиций, Сукачев поздравил всех присутствующих с наступающими праздниками — 1 и 9 мая (про Пасху музыкант как-то забыл) и удалился со сцены. Уставшему Сукачеву предстояло еще общение с многочисленными представителями СМИ. Приведя себя в порядок, Сукачев предстал перед пишущей братией совершенно в ином – я бы сказала «благообразном» имидже. Часы показывали двенадцатый час ночи, поэтому беседа вышла довольно душевной.
Сукачев поведал, что Воронеж — один из самых первых городов, где у него были настоящие гастроли. Еще с группой «Бригада С»… «Мне об этом сегодня напомнил мой бессменный директор Марио. У него потрясающая память – он в деталях помнит, что было 25-27 лет назад. Сегодня описывал даже кто в какую рубашку был одет. Мы вспомнили, что играли у вас во Дворце спорта. Я вспомнил, что там была еще трамвайная линия, а перед самим дворцом собралась огромная толпа народа. Потом мы приезжали в Воронеж довольно часто, в том числе и с созданной 20 лет назад группой «Неприкасаемые». Тогда еще и Толик Крупнов был жив, и Лешка Ярмолин. Эх, светлые времена были!»
Вспомнил Сукачев и еще одни светлые времена – учебу в славном городе Задонске Липецкой области. «Я учился ведь практически по соседству, — предавался воспоминаниям музыкант. Дело в том, что все московские шалопаи, мечтающие получить красный диплом, и понимающие, что в столице им ничего такого не светит, рассматривали для поступления несколько близлежащих городов, одним из которых был Липецк. Я был не исключением, поступил в Липецкое Культпросветучилище, которого уже давно не существует – мы были последними его выпускниками. Там было четыре отделения: хоровое, оркестровое дирижирование, «клубники» (там взращивали будущих директоров или заведующих клубов или ДК) и театральное. Наше театральное как раз и располагалось в Задонске…»
Сукачев поведал, что на следующий день после концерт отправится в Задонск. «По святым местам?», — поинтересовался кто-то из журналистов. «Какие святые места, о чем вы! Просто город посмотреть, я там 30 лет не был! Кстати, в женском монастыре во времена моего пребывания там, располагалась женская общага нашего училища, а в другом монастыре был завод, который производил сухие супы…»
— Как вам наш новый концертный зал?, — первым делом поинтересовался корреспондент «ВестиПК у Гарика.
— Я в диком восторге от Event-Hall! Чудесный, отличный зал, я вас поздравляю, ребята! К сожалению, мало в нашей стране таких залов и я очень рад, что в Воронеже он есть. Говорю откровенно. Работая на этой сцене сегодня, мы получали огромное удовольствие.
— Не так давно ваши музыканты создали проект «Кина не будет». Как вы к этому относитесь? Ревности не было?
— Я к этому очень хорошо отношусь. И почему я должен быть против. Я ведь тоже огромную часть своего времени трачу совсем не на музыку и ребята за 20 лет существования группы «Неприкасаемые» к этому привыкли. Было бы странно, если б я стал влиять на жизнь абсолютно свободных людей. Они играют не часто, но у них бывают концерты. И я этому очень рад.
— Два года назад вы ставили в «Современнике» спектакль «Анархия». Скажите, какие отношения у вас с театром сейчас, не планируете ли новые постановки?
— Отношения с театром у меня чудесные. Замечательные. Но пока я ничего в театре не планирую. Хотя обещал Галине Борисовне Волчек, что если попадется достойный материал (специально я его не ищу), я обязательно поставлю… Сейчас я больше занят в кинопроизводстве. Пока не снимаем, идет так называемые подготовительный период – рассматриваем варианты сценария и т.д. В общем, рутина. Фильм, как и недавняя нашумевшая премьера «Легенда № 17», будет тоже про спорт. Надеюсь, наша картина будет не хуже.
— Вы сами-то «Легенду № 17» смотрели?
— А как же! Я в диком восторге от этого фильма!
— Я слышала, что когда вы ставили спектакль, художником по костюмам у вас была сама Вивьен Вествуд. А вы сами как к моде относитесь? Следите за модными тенденциями в одежде?
— Нет, костюмы нам в итоге делал Андрей Шаров. Мы очень хотели посотрудничать с Вивьен, но она оказалась окружена таким количеством офисных работников, что мы никак к ней не смогли подступиться. А за модой я не слежу, мне это не интересно…
— А говорят, у вас какие-то гламурные футболки со стразиками на концерте в Уфе продавали…
— Правда, что ль??! Я не в курсе! Это все мой директор!
— В одной из ваших песен есть фраза о том, что зеленый педикюр похож на крашеный забор… Вас это так сильно раздражает?
— Меня действительно ничего так не раздражает в женщинах, как зеленый педикюр.
— А еще что может вызвать отторжение?
— Такой чисто женский вопрос… Вместо ответа я вам расскажу чисто женский анекдот. Молодой человек подходит к маме и говорит, что хочет жениться. Мама: «Ну, наконец-то, слава тебе Господи! Приводи девушку к нам в воскресенье, я пирогов напеку, познакомимся…» «Мам, дело в том что у меня 3 девушки…», — замялся сын. — «Ну, приводи трех, посмотрим…» Он привел трех девушек, мама напекла пирогов, сидят за столом общаются. Потом сын отводит маму в сторонку и говорит: «На самом деле мне нравится больше всех одна…» Мама: «Ага, вон та, рыжая в серединке?» Сын недоумевает – как ты догадалась?» – «А уже нервирует!» Так вот, у меня такого не бывает. Меня в женщинах кроме зеленого педикюра ничего не раздражает.
— В одном интервью вы сказали: «Я уже давно не Гарик. Гарик остался в молодости…» А чем принципиально отличается Гарик Сукачев от Игоря Ивановича?
— Ну, а что вы хотите? 25 лет прошло! Тот парень действительно остался в прошлом, и я с ним не очень-то знаком. Хотя прикольный был чувак, этот Гарик… А на афишах до сих пор меня так называют, потому что иначе нельзя – это бренд!
— И все же, зажигали вы на концерте, как Гарик…
— А что поделать – такой уж у меня скверный характер…
— А как в таком уже не юном возрасте удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
— У меня нет ответа на этот вопрос. Пока могу прыгать – прыгаю, разучусь – лягу.
— Не так давно ваши музыканты создали проект «Кина не будет». Как вы к этому относитесь? Ревности не было?
— Я к этому очень хорошо отношусь. И почему я должен быть против. Я ведь тоже огромную часть своего времени трачу совсем не на музыку и ребята за 20 лет существования группы «Неприкасаемые» к этому привыкли. Было бы странно, если б я стал влиять на жизнь абсолютно свободных людей. Они играют не часто, но у них бывают концерты. И я этому очень рад.
— Вы видели пародию на себя в исполнении Алексея Кортнева в шоу «Один в один»?
— Я посмотрел в Интернете. Мило, здорово, весело, забавно… Никаких консультаций я ему не давал, но вот после передачи позвонил Леше и похвалил его. Правда, с одной оговоркой. Я сказал ему: «Леш, мне кажется, я таких выражений, которые ты использовал, не употребляю на концертах». Хотя, я ж со стороны себя не вижу…
— Игорь Иванович, вы давно могли бы почивать на лаврах, но до сих пор выходите на сцену и выкладываетесь по полной. Что вас заставляет это делать?
— Как однажды сказал Слава Бутусов — жажда наживы. Дело в том, что в нашей стране невозможно почивать на лаврах…
— А может, боитесь конкуренции? Молодежь, небось, дышит в затылок и наступает на пятки…
— Да нет, никто не дышит. Никто никакие места не делит, потому что их попросту не существует. Я выхожу на сцену, потому что люблю это дело. Когда мне не хочется играть, я не играю, когда хочется — играю. С одной стороны, я сам себе начальник, а с другой я не совсем свободный человек. У меня есть группа и все они — живые люди, у которых есть семьи. Кроме того, это их любимая профессия. Поэтому есть ответственность. Иногда ничего не хочется делать, но я понимаю – надо!
— В свете недавнего скандала, когда жена известного футболиста не смогла ответить на вопрос, что вертится вокруг земли, хочется узнать ваше мнение – красивая женщина должна быть умной?
— Странный вопрос… Может такое образование было в 90-е годы, она ведь совсем молоденькая. Тогда беда была с образованием. Это мы — советские ребята — получали среднее образование, которое было очень крепким. Мой сын еще застал великолепное советское образование, он 85-го года рождения… Когда он поступал в колледж в Лондоне, то все тесты сдал мгновенно… Я недавно, кстати, разговаривал со своими друзьями, которые преподают во ВГИКе, школе-студии МХАТ, и они жаловались на падение уровня образования… Поэтому ее ли в этом вина?
С другой стороны, какая разница, знает она ответ на этот вопрос или нет — главное, что она любит своего мужа, своих детей. Если она растворена в своем ребенке, значит, она будет с ним учиться, когда он пойдет в школу. Моя дочь Настя, к примеру, учится во 2 классе испанской спецшколы в Москве. И моя жена Ольга с первого класса учит с ней язык. Думаю, когда Настя будет заканчивать 11-й, мама тоже будет прекрасно говорить по-испански. Родители учатся вместе с детьми. Если женщина в свое время не дополучила знаний, она наверстает потом. Если не отдаст ребенка сотне гувернанток, которые будут за ребенком присматривать, а она в это время будет делать макияжи, маникюры, педикюры… Тогда она и ребенка потеряет, и знаний не получит…
— Вас, кстати, к Насте в школу не вызывают?
— Меня? Нет! На родительские собрания я тоже не хожу, иногда только дочку до школы довожу. А девочка у меня хулиганистая, вся в меня. Замечаний в школе хватает…
— Сын до сих пор в Голливуде живет?
— Нет, 2 года назад в Москву вернулся. На Первом канале работает. Занимается монтажом в кинопроизводстве.
Марина Хоружая,
Фото автора
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.