Народные автомобили Lada перестали возглавлять рейтинг самых доступных автотранспортных средств. Теперь лидером по дешевизне на отечественном авторынке стали автомобили Daewoo, средняя цена на которые в 2012 году составила 9,5 тыс. долларов против 10,8 тыс. долларов – столько в среднем обходилась россиянам покупка новой «Лады».

Тольяттинские автомобили больше не являются самыми доступными на российском рынке, — так сообщают последние новости про автомобили, продаваемые в России. Эксперты отмечают, что «АвтоВАЗ» удерживал ценовое лидерство на свою продукцию до конца 2011 года, устанавливая цены на автомобили Lada в пределах 10 тысяч долларов. Однако с приходом 2012 года многое в ценовой политике концерна изменилось, и автомобили стали дорожать. В первую очередь, компания сняла с производства самую дешёвую модель «народного» автомобиля — Lada 2107, что понизило средний ценник продукции автомобильного концерна. Плюс ко всему стартовало производство ряда новых моделей, на которые цены регулярно росли в течение года. Повышение цен на продукцию было как минимум три раза, и это привело к совокупному подорожанию «Лады» на 6% по сравнению с 2011 годом. Всё это не могло не отразиться и на среднем ценнике, который превысил установленный годом ранее лимит в 10 тыс. долларов.

Как считают эксперты, изучающие отечественные автомобили последние новости вряд ли в скором будущем сообщат нам о существенном снижении объёмов продаж самого популярного автомобиля отечественного рынка. Продукция национального производителя всегда пользовалась лидирующим спросом, даже, несмотря на присутствие на рынке широкого ассортимента бюджетных иномарок. То, что Lada перестала быть самым дешёвым автомобилем в России, вовсе не приведёт к существенному сокращению объёма её продаж, — полагают эксперты. Это связано с тем, что продукция отечественного автопрома пользуется всевозрастающим спросом, и цена в данном случае – не единственный и уж тем более не самый главный фактор. Побуждают население покупать отечественные машины не только их доступные цены, но и многочисленные преимущества использования продукта внутреннего производства.

Большая популярность продукции отечественного автопрома имеет свои конкретные и вполне объяснимые причины. В частности, покупателю, решившему приобрести отечественное авто, не нужно будет уплачивать утилизационный сбор, взимаемый при импорте, что освобождает его от необходимости нести дополнительные расходы. Помимо этого, ремонт автомобилей отечественного производства производить гораздо проще и быстрее, чем заказывать запчасти с заграницы и ждать их прихода по нескольку месяцев, а затем искать специалиста, кто бы взялся их заменить. Ко всему прочему, продукция отечественного автопрома универсальна и практична – её можно использовать в режиме «на все случаи жизни», тогда как дорогие иномарки во многих ситуациях просто бессильны. Незначительное подорожание лидера отечественного авторынка – автомобилей марки Lada – не лишает их всех перечисленных преимуществ, поэтому заметного падения продаж ждать не стоит.

...